Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Интервью с Ричардом Султановым. «Аэроэкспресс» в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 28.08.2018

видео Интервью с Ричардом Султановым. «Аэроэкспресс» в Санкт-Петербурге

Короткие интервью в стиле твиттер

Уже многие годы идут разговоры о запуске пассажирского железнодорожного сообщения между аэропортом Пулково и одним из железнодорожных вокзалов в центре Санкт-Петербурга. В конце мая, в рамках ПМЭФ-2018, было подписано соглашение о реализации проекта, который будет проходить в формате государственно-частного партнерства. Это важное событие, так как фактически был дан старт амбициозному начинанию с объемом инвестиций более 18 миллиардов рублей. Мы обсудили запуск «Аэроэкспресса» в Санкт-Петербурге с Ричардом Султановым, экспертом в железнодорожной отрасли. Он работал над первоначальной концепцией проекта в 2011-2012 годах, отвечал за разработку технико-экономического обоснования, прогнозирование пассажирских потоков и разрабатывал операционную модель потенциального проекта.



Ричард Султанов: «Аэроэкспресс» в Санкт-Петербурге – сложный проект с отличными шансами на успех. И он пойдет городу на пользу»

О сроках реализации проекта

В: Санкт-Петербург наконец-то получит «Аэроэкспресс»? Почему это заняло так много времени и пойдет ли процесс реализации проекта быстрее после недавнего экономического форума?


Ген. дир-р конкурса им. Чайковского - Ричард Радзинский

Ричард Султанов: Мне кажется, что подписание соглашения в рамках недавнего ПМЭФ означает, что проект наконец-то получил официальный зеленый свет для реализации. Намерения сторон весьма серьезные, есть понимание и последовательный план реализации проекта. Долгое время шло обсуждение целесообразности проекта, так как у «Аэроэкспресса» был конкурент – проект «надземный экспресс». Это проект легкорельсового транспорта, простыми словами скоростной трамвай. Но со временем «Аэроэкспрессу» удалось доказать свою привлекательность и преимущества для города и вариант с «надземным экспрессом» отпал. К тому времени грянул экономический кризис и пассажиропоток аэропорта Пулково начал снижаться, ключевая ставка взлетела, экономика ушла в рецессию. Это, конечно же, не лучшее время для начала столь масштабного проекта и таких крупных инвестиций. Но сейчас мы видим, что экономика адаптировалась, ситуация стабилизировалась, пассажиропоток аэропорта Пулково достиг рекордного показателя в более 16 миллионов пассажиров, и ожидается дальнейший рост вплоть до 25 миллионов пассажиров к 2020 году.


Мастерство вашей жизни. Интервью с Павлом Качагиным

О пассажиропотоке

В: Вы акцентируете внимание на пассажиропотоке – могли бы поподробнее рассказать о важности данного показателя для успешности подобных проектов железнодорожного сообщения «аэропорт-город»?

Ричард Султанов: Пассажиропоток – это ключевой драйвер подобных проектов во всем мире. Во-первых, он влияет на выручку и в конечном итоге окупаемость проекта. Но только этим экономику подобных проектов не объяснить. Важное значение имеет цена билета, она также существенно влияет на пассажиропоток. Здесь много как психологических, так и практических моментов. Об этом не так давно рассказывала пресса на примере «Аэроэкспресса» в Москве, и это настоящий вызов. Стоимость услуг такси значительно снизилась и стала очень доступна, сервис легко заказать через множество агрегаторов, конкуренция на рынке такси сейчас весьма высокая. Важно также учитывать, путешествуете вы один или компанией, много ли у вас с собой вещей, в какое время вы улетаете или прилетаете. Плюс есть фактор возможной неравномерной загрузки поездов. Из города люди боятся попасть в пробки, спешат на рейс. Возвращаясь же, они уже не так торопятся. Все эти моменты перевозчику приходится учитывать. Стоимость проезда должна быть комфорта как для петербуржцев, так и для гостей города, но при этом обеспечивать максимальную загрузку подвижного состава и окупаемость проекта в запланированные сроки.

Об удобстве для горожан

В: А насколько важен интервал движения поездов?

Ричард Султанов: Здесь две важные составляющие – стоимость проезда и частота движения поездов (расписание). На этом строится и экономика проекта – выручка и расходы. Чем чаще ходят поезда, тем больше растут расходы, и очень важна заполняемость поездов. При этом если поезда будут ходить недостаточно часто, скажем каждые 30 минут, это хороший ориентир и именно то, что мы имеем в Москве, то, выйдя из терминала, люди или сядут в такси, или на первую маршрутку, доедут до станции метро «Московская», запрыгнут в метро и будут в центре через 30 минут. В итоге они потратят 100 рублей и будут понимать, что движутся к точке назначения. Психология здесь важна. Расписание должно быть регулярным и легким для восприятия пассажиров. Мировой опыт показывает, что интервал движения поездов в 30 минут является хорошим бенчмарком. Возможен интервал в 15 минут, но здесь или пассажиропоток должен быть гигантским, или цены на такие поезда существенно выше. Также поезда должны ходить с раннего утра до позднего вечера, желательно без технических перерывов. И последнее – предельно важен изначальный высокий уровень предложения – запустив одно расписание и частоту движения поездов, не следует их никак ухудшать. Это плохо влияет на восприятие сервиса потенциальными пассажирами, делает его менее привлекательным.

В: Насколько важна инфраструктура?

Ричард Султанов: Это еще один фактор влияния на пассажиропоток. Выбор вокзала в центре города должен быть оптимальным в плане транспортных связей, расположения выхода из метро и самого терминала «Аэроэкспресса». Это влияет на время в пути и привлекательность маршрута, так как люди хотят добраться до вокзала быстро и недолго идти с багажом. И, конечно же, очень важно расположение в самом аэропорту. Терминал должен быть максимально интегрирован в аэровокзальный комплекс. Добраться до него должно быть легко и быстро. Иначе это еще одно потенциальное неудобство, которое может негативно повлиять на спрос. И опять же стоит думать о потенциальных конкурентах (такси, автобус) – они довезут пассажира фактически до дверей терминала.

загрузка...

Новости

Гавайские острова
Опубликовано: 25.12.2017 Гавайские острова. Золотой глобус - 90 Гавайские острова открыты капитаном Джеймсом Куком в 1778 году. Им же дано было первое название архипелага - Сандвичевы острова - в честь

Веб Камеры Гавайские Острова
На этой странице Вы можете посмотреть веб-камеру Гавайские острова онлайн, бесплатно и без регистрации +27°C [Загрузка...] О веб-камере Гавайские острова Помните, что советуют психологи, когда человек

Четыре причины танцевать гавайский танец Хула
Во-первых, это красиво. А во-вторых, полезно: танец помогает справиться с потоком назойливых мыслей, оттачивает женственность, наполняет энергией и помогает жить, улыбаясь. ФОТО Getty Images

Гавайское Ожерелье – Купить Гавайское Ожерелье недорого из Китая на AliExpress
Популярный гавайское ожерелье хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на

Самая теплая и нежная песня! Удивительный человек, о котором знаю не многие Israel Kamakawiwoʻole — Over the Rainbow
Израэль Камакавиво’оле — великий гавайский музыкант. Для своего народа он был кумиром, так как всю жизнь боролся за независимость и права гавайцев. У себя на родине ему дали прозвище «Нежный Гигант»,

Гавайская пицца: рецепт блюда и вариации начинок
Первая пицца, которая появилась на свет, представляла собой скромное блюдо, состоящее из лепешки, томатного соуса и оливкового масла. Это была еда для бедняков, которую удобно было есть прямо на улице.

how-to-all.com" href="/video/2010959626-gavayskaya-gitara-vikipediya/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «гавайская гитара»: "Словарь музыкальных терминов"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com
Лексическое значение: определение Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете,

Аннексия Гавайских островов.
Как США присоединили к себе Гавайи Кандидат юридических наук Кремянская Е.А., доцент кафедры конституционного права МГИМО (У) В зарубежной прессе в последние дни активно обсуждается тема аннексии. Вопрос

Алоха, Гавайи!.
Гавайи - один из самых популярных и дорогих курортов мира. Почему уже много лет подряд этот островок жизни посередине Тихого океана так притягивает туристов со всех континентов? Возможно, секрет в необычайном

Гавайи
«Гавайи — самая очаровательная флотилия островов, бросившая якорь посреди океана» — эти слова принадлежат знаменитому американскому писателю Марку Твену. Сложно не согласиться, ведь Гавайи — это непередаваемая

rss