Опубликовано: 28.08.2018
Словения
Управление по туризму Словении запустило национальный конкурс, в рамках которого предлагает туристам познакомиться с уникальным природным и культурным достоянием Словении, а также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях, выкладывая фотографии и видео с хэштегом #ifeelsLOVEnia. Период проведения конкурса с 6 июня по 7 сентября 2018 года включительно.
Цель кампании – популяризовать среди туристов менее известные направления Словении, и в то же время побудить местных жителей отдыхать на родине. Конкурс проходит сразу в нескольких социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, а также на официальном сайте Управления по туризму Словении www.slovenia.info , где установлен онлайн-счетчик для отслеживания количества сообщений по мере их публикации.
Словения
Во время проведения конкурса #ifeelsLOVEnia Управление по туризму Словении будет выбирать каждую неделю три лучших поста, авторы которых получат призы. В сентябре, по окончании конкурса, еженедельные победители смогут побороться за главный приз.
Словения
Участник, летнее фото которого лучше всего передаст атмосферу Словении, выиграет 5-дневный отдых в роскошном отеле Olimia Adria Village Glamping на курорте Терме Олимия (Terme Olimia) с доступом в велнесс-центры Орхиделиа (Wellness Orhidelia) и Фэмили Велнес Термалия (Family Wellness Termalija complex).
Словения
Фото предоставлены Управлением по туризму Словении