Отдых в городах мира

Опубликовано: 28.08.2018

видео Калифорния штат США

США . Первое впечатление о San-Diego штат Калифорния

Калифорния, как штат США, в котором нужно побывать подростку воспитанном на одноименной песне группы Иглз «Отель Калифорния» (который реально существует и его можно забронировать ) меня манила всегда. И когда меня позвали друзья приехать к ним в гости в Америку я сразу же согласилась. В Калифорнии у меня было 3 недели, 2 из которых я провела в поездке на машине по штату Калифорния по трассе №1 с осмотром всего, что попадалось по пути.

Арендовать машину в США это первое, что нужно сделать если вы собираетесь кататься по стране. Мы арендовали вот здесь на целый месяц заранее, и вышло очень бюджетно. Нас было трое, но временами появлялся четвертый попутчик и становилось шумно, весело и тесновато в машине. Шучу конечно, все было настолько прекрасно, как может быть прекрасна сама жизнь.

Жизнь в США, Калифорния : улицы с домами и разные плазы. Мой город !

Итак, предлагаю вам маршрут по Калифорнии на 2 недели, это если не спеша. Все ниже перечисленное и не даже больше можно увидет и за неделю, если очень постараться. Все реально.

Содержание статьи

Блудливая Калифорния

Я прилетела в Лос Анджелесь и прямиком направилась в городок Венеция. Вообще, принято использовать обобщающее название города — Лос Анджелес, но на самом деле он объединяет около 40 городков, с собственным управлением. Поэтому офицер на паспортном контроле изменил в моей иммиграционной карточке место назначения и исправил на «Венеция». Туда я и прибыла. Первый вечер меня встретил запахом марихуаны и прекрасным закатом под крики чаек.

Городок Венеция и есть то самое место где снимали сериал Калифорникейшн .

Закат на пляже Венеция в Калифорнии.

Санта Моника

На следующий день я пошла гулять по бескраним пляжам Калифорнии и добрела до пирса Санта-Моника . У меня была мечта — постоять под пирсом среди мощных балок и полюбоваться волнами, что разбиваются об них. Мечта сбылась.

Под пирсом Санта-Моника

Я весь воскресный день бродила по пляжу, наблюдала за тем, как американцы проводят выходной и бродила-бродила по пляжу до самого заката.

Закат у памятника на пляже Венеция.

Город не случайно назван Венеция, и я вам расскажу о ней и покажу доказательства того, что это действительно Венеция. В один день я добрела до района Марина Дэль Рей и венецианских каналов.

Причал лодок и яхт в Марина Дэль Рей.

Санта Барбара

А вечером за мной заехали друзья и мы укатили в Санта-Барбару — милый симпатичный городок местами очень похожий на испанскую деревушку.

Испанское наследие на улицах в Санта-Барбара.

Биг Сюр

А потом начались километры и километры дорог. Биг Сюр и 17-ти мильная дорога лишь малая часть пути которую я покажу. Конечно же трасса 101 и 1 не всегда пролегают вдоль побережья. Есть такие отрезки где вообще смотреть нечего. Но это красивый путь.

По дорогам Америки приятно ехать.

Трасса номер 1.

Где живет кит

Дорога из Лос Анджелеса в Сан-Франциско радовала не только пейзажами, но и животными! Так на побережье при подъезже к Мотерей мы любовались морскими слонами. А доехав до Монтерей мы взяли экскурсию и поехали смотреть серых китов . Сложно снимать с качающейся лодки. Фокуса нет. И 135 мм для таких снимков явно маловато)

Хвост серого кита. Удача для фотографа.

Лежбище тюленей

Морской лев тюленится на берегу. Милейшие животные — каланы или выдры.

Мы промчались с ветерком по Биг Сюр и навестили символ этой дороги — Одинокий кипарис.

Сан Франциско

А потом мы приехали в Сан-Франциско. Город необычных людей и приятных прогулок. С хорошим общественным транспортом и красивыми домиками. В нем мы провели 4 дня. Один день просто гуляли.

Улицы Сан-Франциско все время бегут то вверх, то вниз.

Заповедник Muir Woods

В другой день поехали смотреть красные деревья в национальный парк Muir woods .

Красные деревья в Муир Вудс покрытые мхом просто сказочно прекрасны.

Калифорнийское вино

Дегустация вин и Долина Напа это тоже очень важный пункт если вы путешествуете.

Дегустация калифорнийского вина в долине Напа.

Мост Золотые ворота

А вечером был мост Золотые Ворота !

Силиконовая долина

На следующий день мы поехали в Силиконовую долину. Но прежде заехали в музей компьютеров. Невероятный. Столько всего в нем можно увидеть и узнать.

Куча проводов — это и есть сила первых компьютеров.

И после не могли не посмотреть гараж, в котором она была создана силиконовая долина. А так же посмотрели на офисы крупнейших интернет компаний

Место рождения Силиконовой долины.

Парк Йоссемит

Возвращались в Лос-Анджелес мы через национальный парк Йоссемит . Постояли под гигантскими секвойями и почувствовали себя муравьями. Похайкали по трейлу до зеркального озера. Подышали чистейшим воздухом.

Гигантские Секвойи в Mariposa Groove. Виды со смотровых площадок в Йосемит парке просто офигительные! Как и хайкинг. В Йосемит парке много трейлов.

Голливуд

А затем был Голливуд . И уходящая в туман Венеция…

Одна из самых знаменитых надписей.

Ну и повторюсь, самый оптимальный вариант с удобством увидеть Калифорнию, это взять машину. Тогда моно сэкономить и на жилье, останавливаться в американских мотелях удобно. Но еще можно снимать квартиры или комнаты в домиках у американцев.

Как быть всегда онлайн в поездках?

Купить евро карту для интернета и звонков. У меня лично карточка Оранж выбрать карту и тариф

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования. отели со скидкой здесь