Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

Отзывы об отелях и гостиницах в Кипра в 2018 году

Опубликовано: 28.08.2018

видео Отзывы об отелях и гостиницах в Кипра в 2018 году

Работа на Кипре - Зарплата у Русских, Отель St Raphael Resort в Лимассоле

Проживали в отеле 02.05-09.05.2018 в стандартном 2-местном номере.



1.Первая неожиданность ждала нас при заселении в отель. В связи с ранним прилетом (в 8 утра) и моим состоянием здоровья после серьезной травмы, мы попросили заранее через турфирму подтвердить нам ранний въезд. Подтвердили. Когда мы прилетели, нас отказались заселять до 14:00. Никакие уговоры, просьбы и убеждения не помогли. Пришлось отлеживаться полдня сначала на пляже, потом в холле отеля.


Часть 1. о.Кипр. Agio Napa. Отель Euronapa. Пляж NisiBeach

2.При заселении дали 1 электронный ключ на двоих! Типа такие правила. То есть мы не могли никуда ходить по отдельности, либо одному приходилось сидеть в номере.

3.Электронный ключ вымотал нервы покруче администрации. Он открывал дверь и включал электричество, в лучшем случае, с 3й попытки!!


Идём на пляж из отеля Margadina 3, Айя Напа, Кипр

4.Следующий сюрприз ожидал в ванной - горячей воды не было - была чуть теплая. 3 раза за 3 дня обращались к администратору, приходил сантехник, без толку. Он говорил, что воду разбирают все, и надо мыться после 12 ночи. И это подтвердила администратор. Я от такой наглости была в шоке. На 4й день утром поставила вопрос ребром - либо через 2 часа у меня будет горячая вода, либо пусть переселяют в нормальный отель. Вернулись с пляжа - горячая вода появилась.

5.Иногда забывали убрать номер, приходилось напоминать.

6.Фен в номере работает ровно 1 минуту, перегревается и выключается. Фен находится в комнате, а не в ванной.

Негде сушить мокрые вещи, на балконе нет ни сушилки, ни веревочки, ни крючков. В ванной и вообще в номере такая влажность, что вещи не сохли.

7.Отдельный пункт про питание в отеле. У нас были включены завтрак и ужин. Отвратительные супы и салаты. Супы очень острые, овощи в них не нарезаны, а прям целиком, хотя название примерно "Русский овощной суп". Есть невозможно. Салаты с дешевым майонезом, совершенно не вкусные. Горячие блюда довольно разнообразные. Каждый день что-то новое. Но такое ощущение, что не заморачиваются с качеством. Фрукты неспелые. Десерты на любителя...

8.В последний день устроили нам скандал в столовой, что мы принесли с собой бутылочки с водой. Нудно сказать, что напитки не входят в ужин. Я объяснила, что пью только такую воду, и что не собираюсь платить кучу денег за их воду. Я живу в отеле и имею право есть и пить все, что захочу. Администратор и официант что-то пытались от нас добиться, подключали других гостей отеля, чтобы они нас уговорили убрать бутылки, но, в конце концов, оставили в покое. Это просто ненормальное поведение администрации...

9.Развлекательные программы в отеле -это просто песня. Без слов )) Ежедневно в холле на доске вывешивается план развлечений на день. Днем мы были на море, но вечером хотелось посмотреть шоу, конкурсы, дискотеки, музыку послушать. Ве это было написано, но НИЧЕГО не проводилось. Мы ходили слушать живую музыку в другой отель.

10.Холодильник, сейф и Wi-Fi платные. Телевизора нет.

Новости

rss