Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

В ресторане всегда аншлаг! Ресторатор делится секретами бизнеса

Опубликовано: 02.09.2018

видео В ресторане всегда аншлаг! Ресторатор делится секретами бизнеса

Как теща и зять вместе жили рассказывает Владимир Винокур! Полный юмор в Сочи

Владельцы кафе и ресторанов знают: декабрь будет «кормить» вас весь январь, а может быть, и февраль. Мы расспросили ресторатора Антона Кержакова о секретах бизнеса: ведь в его заведениях всегда аншлаг. 



«Я успешный предприниматель, и у меня есть основания так считать: сейчас, за месяц до нового года, в моих заведениях  забронированы все пятницы и субботы под корпоративы.  Мы заканчиваем год в «плюсе».


Светлана Рожкова и Игорь Маменко - Прием на работу. Аншлаг и Компания

А начинал я десять лет назад с небольшого ресторанчика чешской кухни. Моя мама  – чешка, я часто бывал в Праге.  Я загорелся идеей создать место, где будут такое же вкусное пиво и мясо, как на Староместской площади.  И мне это удалось! Со временем я расширил бизнес и открыл более традиционные заведения - русской кухни.  Все они востребованы. Также у нас можно заказать доставку еды на дом.


Игорь Маменко - Роль Хрущева. Аншлаг и Компания

Когда меня просят рассказать о внутренней «кухне», о том, чего не видит клиент, я начинаю с сервиса. За свежими продуктами, талантливыми поварами, внимательными официантами должен стоять умелый  менеджмент и удобная система расчетов. Я уделяю особое внимание тому, как организованы расчеты и с поставщиками, и с клиентами ресторанов:

Совет первый: выберите банк, в котором обслуживается большинство ваших контрагентов.  И вы сэкономите на расчетах приличную сумму.    Совет второй: обязательно подключите эквайринг  и предоставьте гостям возможность расплачиваться картой.  Иначе ваш ресторан останется на уровне «забегаловки» на перекрестке. Мы используем стационарные и переносные терминалы для удобства гостей.  А наши курьеры используют мобильные терминалы, работающие от сим-карты, клиент может оплатить заказ в любом месте.  Совет третий: если ваше заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, предложите клиенту зарезервировать сумму на карте. Это новая услуга от  УБРиР, но я успел оценить ее в полной мере. Ваш гость ничего не теряет: сумма списывается после окончания мероприятия; а если банкет отменяется, резерв  c суммы снимается. Но для вас это гарантия серьезных намерений гостя, а для клиента – 100% гарантия того, что он получит в свое распоряжение площадку в нужный день. 

И последний совет, выбирайте  банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить  партнерские отношения  с поставщиками.  Наш выбор УБРиР! Рекомендую»

 

Новости

rss