Опубликовано: 05.09.2018
Задумываясь над созданием своего коммерческого сайта, только единицы интернет-предпринимателей осознают, что больше половины проектов не приносят ожидаемого дохода. По статистике, меньше 10% процентов сайтов являются прибыльными. В чем секрет, спросите вы? Все дело в продающихся качествах интернет-магазина или блога.
Как заставить сайт работать
Конечно, самостоятельно оптимизировать, улучшить, изменить сайт — невозможно: нужно, как минимум, обладать знаниями в области дизайна, программирования, психологии. Поэтому проще и выгоднее заказать услуги у компаний, которые занимаются продвижением, созданием и усовершенствованием. Например, одной ведущих центров информационных технологий является компания «Форвард», которая знает, умеет и воплощает в жизнь. Вашему вниманию широкий спектр услуг и квалифицированная поддержка. С «Форвардом» проще простого заставить сайт работать и приносить хорошую прибыль.От чего зависят прибыльность сайта
1. Приятный и легкий дизайн
Первое, что бросается в глаза потенциального покупателю – это дизайн сайта, поэтому он должен быть приятным и ненавязчивым. Обилие рекламы, открытых призывов к совершению покупки наводят на подозрительные мысли и отталкивают человека от совершения покупки. Психологи утверждают, что человеку достаточно трех секунд, чтобы скорректировать мнение об увиденном. Так пусть эти три секунды будут действительно полезным.2. Интуитивный интерфейс
Каким бы красивым и оригинальным не был дизайн, сложности с работой портала являются одной из главных причин безуспешности. Клиент должен легко перемещаться по страницам, всегда видеть корзину с покупками, быть всегда на связи с менеджером, быстро и без сложностей оформить заказ. Функционал сайта должен быть интуитивно продуман, поэтому часто требуется улучшение сайта.3. Ненавязчивая реклама и мотивирующие слоганы
Неграмогласные слоганы, подталкивающие к сотрудничеству, наличие приятных бонусов и скидок, преимущества сотрудничества и прочие инструменты, мотивирующую покупку способны даже из самого захудалого и убыточного ресурса создать прибыльный проект... Подобная скрытая реклама как ничто лучше подталкивает к увеличения потребительского спроса и лучшей конверсии сайта. Не нужно кричать о тех или иных плюсах, достаточно спокойно и уравновешенно объяснить, что в вашем магазине товар самый лучший, цена – низкая, а обслуживание – персональное.4. Оптимизация под поисковые запросы
Очень быстрый и эффективный способ увеличить продажи, ведь, по статистике, сайты в первой выдаче привлекают больше половины клиентов. Соответственно, чем ближе к «топ-10», тем больше прибыли. По каким параметрам поисковая система определяет претендентов – большая тайна, однако некоторые секреты успеха известны и с успехом воплощаются в жизнь.5. Постоянное обновление
Сайт должен быть «живым» – он как единый организм просто обязан расти, обновляться, совершенствоваться. Только в этом случае клиенту будет интересно сотрудничать с компанией. Только так ресурс будет интриговать, манить, завлекать.