Опубликовано: 05.09.2018
Министр транспорта страны Энтони Локе Сиеу Фук отметил, что для этих целей будет создана специальная комиссияВласти Малайзии проведут дополнительное расследование действий диспетчеров, дежуривших в ночь на 8 марта 2014 когда, когда исчез Boeing, вылетевший из столичного аэропорта в Пекин. Для этой цели будет создана специальная комиссия, пишет в среду газета The Straits Times .
Фото: www.straitstimes.comМинистр транспорта страны Энтони Локе Сиеу Фук пояснил, что "в опубликованном в понедельник окончательном докладе об исчезновении самолета отмечается нарушение стандартных процедур". Поэтому, по его словам, "незамедлительно должны предприняты меры" [в отношении виновных]. Вместе с тем глава минтранса признал, что сейчас это будет сделать сложнее, в том числе и потому, что за этот период произошли структурные преобразования в соответствующих ведомствах. Министр также сказал, что "необходимо дождаться выводов комиссии, после чего предпринять меры".
Бронируйте билеты за 120 дней и экономьте 30% --->>>
В опубликованном докладе, в частности, отмечается, что одной из ошибок стало то, что диспетчер не уведомил вовремя китайские власти, что с экипажем транспортного средства больше не удается установить контакт. Это затруднило изначальное своевременное определение его местоположения и дальнейшие поиски. На следующий день после появления документа в отставку ушел глава управления гражданской авиации Ажарудин Рахман, взяв на себя ответственность за неудачу в поисках лайнера.
Принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines самолет через два часа после вылета из Куала-Лумпура пропал с экранов радаров, связь с ним была потеряна. В январе 2015 года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту люди погибли. В ходе продолжавшихся почти три года поисков в океане к западу от Австралии была обследована обширная зона общей площадью 120 тыс. квадратных километров, но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. Поиски в океане были остановлены год назад, тем не менее министры транспорта Китая, Малайзии и Австралии объявили, что их возможно будет возобновить в случае появления какой-либо новой и заслуживающей доверия информации, способной помочь определить точное местоположение самолета.
В начале этого года малайзийские власти подписали соглашение с американской компанией Ocean Infinity о возобновлении поисков самолета. Для этого было зафрахтовано судно Seabed Constructor, оснащенное восемью автономными аппаратами, способными обследовать дно на самых больших глубинах. Поиски начались 22 января и завершились безрезультатно в конце мая.