Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

За основу определения профпригодности был взят тест, разработанный в IBM. Тэйлор лично побеседовал с

Опубликовано: 29.09.2018

За основу определения профпригодности был взят тест, разработанный в IBM. Тэйлор лично побеседовал с 650 сотрудниками отдела резервирования билетов American Airlines.

«Я даже не ожидал такого наплыва желающих поучаствовать в реализации проекта, — вспоминал он. — В те дни компьютеры сравнивались с электронным мозгом, и людям было очень интересно посмотреть на то, как все выглядит на самом деле». [2]

Прежде всего в American Airlines требовали от разработчиков, чтобы они хорошо ориентировались в бизнес-процессах (эта идея получила развитие в 90-х, после того как в течение долгого времени все люди, связанные с компьютерами, условно делились на технических специалистов и конечных пользователей). Таким образом, через тридцать лет спираль эволюции профессионалов в области информационных технологий вышла на новый виток.

«Система Sabre объединила вокруг себя идеальное интеллектуальное пользовательское сообщество, члены которого стремились осваивать новые технологии и обладали всем необходимым для того, чтобы со временем превратиться в высококвалифицированных компьютерных специалистов», — отметил Тэйлор.

К 1965 году система Sabre, развернутая в центре данных в Брайэрклифф Мэнор, стала полностью интерактивной, а вероятность возникновения ошибки при резервировании не превышала 1%. Более того, несмотря на значительное усложнение программного обеспечения, в целом система осталась такой же, какой ее сделали в период с 1960 по 1962 годы.

Она объединила более 30 тыс. транспортных агентств, 3 млн. зарегистрированных клиентов, более 400 авиалиний, 50 фирм, предоставляющих в аренду автомобили, 35 тыс. отелей, многочисленные туристические агентства, несколько десятков железнодорожных компаний, владельцев паромов и организаторов круизов. И по сей день любой пользователь систем оперативной обработки транзакций, построенных на базе центра управления вызовами, остается в неоплатном долгу перед программистами 60-х.

Перейти на страницу: 1 2  

Новости

rss