Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

КОМПАНИЯ GALLERY ВЫШЛА НА УКРАИНУ

Опубликовано: 03.10.2018

видео КОМПАНИЯ GALLERY ВЫШЛА НА УКРАИНУ

Если бы Да кабы (2016). Фильм. Романтическая Комедия. Star Media

Компания Gallery приобрела трех украинских операторов наружной рекламы - «Октагон», ВВВ и «Строительные технологии». Общая сумма сделки составила около $26 млн. В результате покупки Gallery стала вторым по величине outdoor-оператором Украины с долей рынка 5%.



Выход на украинский рынок наружной рекламы является частью стратегии Gallery по освоению развивающихся рынков.

Топ-менеджмент «Октагона» останется в компании и будет развивать активы Gallery на Украине. Базой для интеграции станет компания «Октагон». В настоящее время «Октагон» и ВВВ находятся в процессе слияния и впоследствии будут работать под единым брэндом Gallery.


Украина. Юлия Тимошенко на допросе у Игоря Щербины.

Генеральным директором «Gallery Украина» назначен Вадим Фрунзе.

Директором по маркетингу и продажам «Gallery Украина» назначен Виталий Фрунзе.

«Цель Gallery - занять 25% рынка Украины за счет органического роста и через слияния и поглощения, - комментирует событие генеральный директор Gallery Салим Тарани. - В наших планах освоение новых видов наружной рекламы, в которых на Украине мы пока не присутствуем - на транспорте, в сегментах digital и indoor, на уличных указателях».


На Одесском международном кинофестивале покажут многосерийные новинки

Топ-менеджмент «Gallery Украина»

Генеральный директор «Gallery Украина» Вадим Фрунзе основал компанию «Октагон» в 1994 году во Львове. В течение 13 лет он был руководителем компании.

Директор по маркетингу и продажам Виталий Фрунзе основал «Октагон» вместе с Вадимом. Виталий руководил львовским подразделением компании, в 2007 году он стал директором по продажам в центральном офисе «Октагона» в Киеве.

О компании «Октагон»

Компания основана в 1994 году. «Октагон» занимает второе место по обороту и входит в пятерку крупнейших операторов Украины по количеству рекламных поверхностей. Компания работает в 42 городах Украины (включая все города с населением больше 1 млн человек) с центральным офисом в Киеве и филиалом во Львове. В активах «Октагона» 2200 поверхностей формата 3х6. Кроме продажи собственных рекламных возможностей, компания занимается медиабаингом. В штате компании 50 сотрудников. Основными клиентами «Октагона» являются крупнейшие медийные агентства Украины.

О компании ВВВ

Компания основана более 10 лет назад и является самым крупным оператором наружной рекламы в Крыму. Центральный офис компании находится в Симферополе. В активах «Октагона» 950 рекламных поверхностей различных форматов, включая билборды, сити-форматы, пиллары и плазменные экраны.

О компании «Строительные технологии»

«Строительные технологии» - Луганский оператор наружной рекламы. В активе компании более 80 поверхностей различных форматов.

О компании Gallery

Gallery основана в 1994 году. Сейчас компания является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 41000 собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 31000 - в Москве. В третьем квартале 2007 года Gallery вышла на украинский рынок наружной рекламы и стала вторым по величине оператором, приобретя компании «Октагон» и ВВВ.

Состав акционеров Gallery - фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principle Investments в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании - 25,5%.

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УКРАИНЫ

Восемь лет назад суммарный объем украинского рынка наружной рекламы составлял только $13,3 млн за год. В 2008 году его объем, по прогнозу компании Zenith Optimedia, достигнет $200 млн. Рост украинского рынка не прекращается и сегодня. По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (УММ), общий бюджет наружной рекламы Украины в первом полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года вырос на 22,13% и составил $88,75 млн.

Украинский рынок «наружки» растет не только в денежном эквиваленте, но и за счет увеличения числа конструкций. К примеру, количество рекламных поверхностей Украины в первом полугодии 2007 года увеличилось на 13,4% по сравнению с таким же периодом 2006 года.

По количеству рекламных поверхностей лидерство среди украинских городов удерживает Киев, в котором расположено около 27,6 % всех рекламных поверхностей страны. По мнению аналитиков УММ, потенциал роста украинской «наружки» еще далеко не исчерпан.

Главными игроками на украинском рынке наружной рекламы являются Big Board, Gallery, Star, РТМ и «Луверс».

Новости

rss