Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

Особенности работы туроператоров

Опубликовано: 10.11.2018

видео Особенности работы туроператоров

[ вебинар ] Как продавать туры в 2018? [ идеальный турагентский год ]

В области туризма, как и во многих сферах деятельности человека, достаточно часто используются услуги посредников. Так, например, такими посредниками являются туристические агентства, которые предлагают для своих клиентов наиболее актуальные и выгодные предложения, которые действуют на сегодняшний день. Но эти предложения не приходят к ним напрямую.



Фактически для каждого туристического агентства путевки предлагает основной набор туристических операторов, с которыми сотрудничают все компании нашей страны в разных регионах. Если туроператор предлагает одинаковые условия для одной и той же категории посредников, то почему же мы видим объявления о так называемых горящих турах. Откуда берется эта необычная услуга туристического бизнеса для клиентов из нашей страны?


Путешествие без турфирмы.КАК?! Инструкция. Как ПУТЕШЕСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Отели и авиакомпании – это непосредственный источник материалов, которые представляют собой отдельные детали, из которых далее будет формироваться тур. Однако отдельно отель не будет предлагать своим постояльцам со всего мира номера. Это не так выгодно. Зато ему выгоднее продать как бы оптом все предложения для туристического оператора. В данной ситуации туроператоры выступают в качестве своеобразного оптового покупателя, который приобретает огромное количество туров, а затем распространяет их через туристические агентства.


Турагент на упрощенной системе налогообложения

Но вот получилась такая ситуация, что часть предложений оказались не актуальны или же сам туристический оператор не рассчитал свои силы, и они просто не продались. Деньги за приобретенные номера в гостиницах и прочие услуги уже оплачены. Конечно же, они существенно ниже той стоимости, по которой туроператор предлагает путевки, но они все-таки являются крайне нежелательными потерями для него.

В данной ситуации туристические операторы будут пытаться хоть как-то отработать потраченные на приобретения деньги. Они начинают распространять горящие туры. Так как нельзя точно определить, приобретется ли этот тур в последний момент или нет, то покупателям звонят только за два или один день до вылета. Туры в Израиль более востребованы, а закупаются операторами в меньшем количестве. Так что они будут редко в числе специальных предложений, а вот такие направления как Турция или Египет являются беспроигрышными как в оригинальном, так и в специальном варианте. Именно поэтому данные туры чаще всего будут предлагаться по спеццене.

Новости

rss