Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

Экстремальное катание (ч. 2)

Опубликовано: 16.11.2018

видео Экстремальное катание (ч.  2)

Экстремальное катание на роликах по городу

Теперь речь пойдет по большей части о горных велосипедах вес которых легко может перевалить за 20 кг. Всем хоть раз доводилось видеть этих монстров, похожих больше на кроссовый мотоцикл, чем на маунтинбайк. Да и стоят они примерно столько же :) Исключение составляет только первое, описанное ниже, экстремальное катание, для которого нужны самые легкие МТБ.



Uphill (UH)

Все просто, как перевод «в гору», так все обстоит и на самом деле. Нужно как можно быстрее заехать в гору. Соответственно чем меньше вес горного велосипеда, тем лучше. Для этой дисциплины используются самые легкие маунтинбайки, килограмм по 10. Предпочтительней чтобы у МТБ был только передний амортизатор (меньше амортизаторов – легче вес), но если участок очень неровный и каменистый, то лучше будет ломиться в гору на двухподвесе, чтобы заднее колесо не теряло контакта с землей.


Кирилловка! Первый раз сел за водный мотоцикл! Экстремальное катание (ORIGINAL VIDEO)

Downhill (DH)

Для этой дисциплины нужен специальный маунтинбайк. Именно эти крепкие машины больше похожи на мотоцикл, чем на велосипед. Вес около 20 кг, обязательно двухподвес, причем с большим ходом амортизаторов. Это полная противоположность UH, – нужно максимально быстро съехать с горы.


🛴КРУТО УПАЛИ!!! Никто НЕ ПОСТРАДАЛ! ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ катание на ГИРОСКУТЕРЕ. ХЭППИ МИЛ БЭТМЕН 2017

Спорт очень зрелищный и очень опасный. Спуск насыщен большими трамплинами, поворотами, множеством естественных преград, отвесными спусками, извилистыми участками между деревьями, полетами через пропасти и тому подобное. Под трассы обычно используются горнолыжные спуски, простаивающие без дела в летнее время. И подъемники тут очень кстати, потому что даунхильный МТБ в гору хрен затащишь, а заехать вообще гиблый номер.

От гонщика требуется большая выносливость и максимальная скорость, которая превышает порой 100 км/ч! Маршруты достаточно протяженные и участники могут стартовать один за другим через определенные промежутки времени. У всех по 2 попытки. Потом сравнивается время каждого и выигрывает быстрейший.

Freeride (FR)

Это очень распространенный вид экстремального катания на горном велосипеде и очень разнообразный. Дословно переводимый «свободная езда» этот вид спорта для тех, у кого экстрим в крови и без него жить скучно.

Freeride можно назвать более экстремальным кросс-кантри. Для такого фрирайда используются двухподвесы весом до 17 кг. Трассы как таковой нет, этот тип фрирайда носит название Enduro.

FR также можно назвать даунхиллом без правил. Это спуск с горы с целью получить как можно больше удовольствия. Этот стиль катания чистый фан, вне тропинок и дорог. Маунтинбайки сходны с даунхиллами, но могут быть и легче (для езды не только вниз).

DroppingА для тех кому больше по душе затяжные прыжки с огромной высоты, горные велосипеды превышают 20 кг. Прыжки совершаются с крутых обрывов и невысоких зданий. Это одно из направлений фрирайда под названием Dropping (в переводе «прыганье») Это пожалуй самое безбашенное экстремальное катание. У таких маунтинбайков ход амортизаторов может быть до 300 мм.

Для FR потребуются альпинистские навыки, т.к. фрирайдеры прокладывают себе маршруты вне горнолыжных спусков, а затащить байк весом 20 кг на высокую гору. это.. да туда и самому забраться не легко! В соревнованиях по фрирайду оценивается не скорость, а то, на сколько интересная трасса была выбрана райдером и как красиво она была пройдена. Freeride объединяет в себя все дисциплины и каждый выбирает, то что ему интереснее.

North Shore (NS)

Стиль для тех, кому скучно ездить по земле. Требует отличного равновесия, т.к. катание большей частью происходит над землей, по специальным тропинкам из бревен и досок. Дорожки постоянно меняют свою ширину, направление и высоту. Присутствуют промежутки напоминающие качели, а также трамплины и куча других «наворотов». На поворотах бывают уклоны, на которых байк едет практически горизонтально. И все происходит порой в нескольких метрах над землей.

Двухподвесы для NS используются прочные, с длинноходными подвесками, иногда хардтейлы. Потребуется умение обращаться с бревнами, досками и гвоздями, чтобы возвести норт-шорную трассу, высота участков которой обычно не превышает 3 метров. Но чем выше тем круче, поэтому можно встретить мостки NS и на 10-ти метровой высоте!

Это экстремальное МТБ катание по мнению многих райдеров самое опасное.

Соревновательное образование от NS – спидшор. По сути это Dual-slalom с использованием норт-шорных дорожек, которые могут быть как параллельными, так и пересекающимися, что добавляет зрелищности, но максимально похожими и равной протяженности.

О том, какие еще бывают виды эктремального катания читайте в 3 части.

Новости

rss