Опубликовано: 16.11.2018
При оплате покупки на Алиэкспресс ваши деньги не уйдут сразу продавцу, а будут храниться в системе до момента закрытия заказа. Для каждого заказа продавец устанавливает срок, в течение которого ваша сделка будет находиться под защитой Алиэкспресс. В случае возникновения каких-либо проблем с посылкой или товаром в течение данного срока, вы сможете открыть спор и вернуть свои деньги. Поэтому данный таймер чрезвычайно важен: про него нужно помнить обязательно. ( По новым правилам , после окончания таймера защиты покупателя заказ закроется и у вас останется 15 дней для того, чтобы открыть спор)
Если вы предполагаете, что посылка уже на подходе, а срок защиты покупателя подходит к окончанию, то лучше пролить таймер. Многие продавцы следят сами за сроком защиты покупателя и могут продлить его самостоятельно, без вашего запроса на это.
Если продавец не продлил срок защиты без напоминания, покупатель может это сделать на Алиэкспресс самостоятельно двумя способами:
Следует отметить, что Защита покупателя не продлевается мгновенно. Вы всего лишь подаете заявку продавцу, чтобы он сделал продление таймера. В среднем, продавцы реагируют на просьбу о продлении таймера в течение 2 рабочих дней. Но опытные покупатели советуют продлевать его дней за 5 до окончания, рассчитывая на то, что продавец может отсутствовать в он-лайне некоторое время. Когда заявка на продление будет одобрена, вы получите уведомление по электронной почте.
Продлить таймер защиты можно неоднократно, до момента, пока общий срок доставки не превысит 120 дней.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Перейти на AliExpress.com
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.