Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

Раб лампы. Новый Volkswagen Golf

Опубликовано: 19.12.2018

видео Раб лампы. Новый Volkswagen Golf

Рабы Лампы - "Это не Б." (альбом)

Текст: Михаил ПЕТРОВСКИЙ

Golf - фотогеничен. Поскакав вокруг машины с камерой, фотограф найдет немало выигрышных ракурсов. Но в жизни машина выглядит менее привлекательно. Хотя по сравнению с предшественницей она гораздо эффектнее. "Меняю старые лампы на новые!" - кричал магрибинец под окнами дворца Аладдина. Царевна Будур отдала ему лампу с Маймуном, и вы сами знаете, сколько было потом геморроя. Я побывал в Исландии, так похожей на страну джиннов своими гейзерами и разноцветными мхами, - чтобы вы не боялись фольксвагеновцев, когда они появятся в вашем дворе с теми же криками.



А они придут - можете не сомневаться. Потому что знают: у Гольфа необычайно лояльный покупатель. Около 70% владельцев меняют старую модель на новую! Стоит только бросить клич. Вот почему вместо ответа на вопрос об инвестициях в новый Golf от меня просто отмахнулись: ай, какие такие инвестиции, зачем вам это знать? Покатайтесь на машине - и объявите громко людям, что новый Golf вышел. И он стал лучше!


Фильм • Раб Лампы • часть 2 • 2016

Новый Golf стал лучше. Все, дело сделано? Теперь, учитывая, что пятое поколение разошлось тиражом 2,2–2,3 млн, у немцев в кармане - полтора миллиона гарантированных продаж. При плане 600 тысяч машин в год можно пару лет работать только на пересадку всех с "пятого" Гольфа на "шестой". А с поправкой на хроническое невыполнение планов ("пятый" Golf в свой самый лучший год так и не достиг запланированной при рождении 600-тысячной отметки) на одной лояльности можно дотянуть до самого рестайлинга.

Только меня все еще мучает чувство профессиональной неудовлетворенности: сколько же вложено в новый VW Golf ? Ведь его кредо - быть дороже, но за ту же цену. Он выглядит солиднее, салон производит более качественное впечатление, "в базе" - ESP и семь подушек безопасности, список опций - как у автомобиля классом выше. И при этом европейские дилеры не должны приписывать к ценникам больше 200 евро. Что за магрибинские штучки?

ФОТО: VW Golf VI

Задние фонари - самая спорная деталь экстерьера. С большинства ракурсов они кажутся непропорционально большими и бесформенными. Между тем контуры прорисованы с изяществом. К сожалению, Golf - один из тех автомобилей, впечатление от которых сильно зависит от освещения. Боковины могут "играть", а могут надуться бесформенными пузырями.

Вице-президент Детлеф Виттиг, один из главных финансистов Фольксвагена , признался, что разница - в джинне. В прежнем Гольфе жил джинн-инженер, а в нынешнем - счетовод.

"Пятый" Golf был слишком изощренным и дорогим в производстве, потому "шестой" и сменил его раньше срока. Главная идея этого проекта - упрощение конструкции с точки зрения сборки. И со сменой поколений нам удалось сократить производственный цикл одной машины с 35 до 25 часов! Ага: десять часов - это минимум 500 евро с машины, сэкономленных на одной только рабочей силе. Планируется по 600 тысяч Гольфов в год - вот и 300 млн евро свободных денег. За четыре года производства - 1,2 млрд. Тут есть на что развернуться. Хотя это все равно меньше, чем вложили французы в новый Megane . Но Volkswagen просто эволюционирует, и вдобавок у него не было таких проблем с качеством.

ФОТО: VW Golf VI

Из-под фольксвагеновской эмблемы на пятой двери с шумом выезжает камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы.

Теперь понятно, почему мне все здесь знакомо. Оптимизация! Силовая структура кузова принципиально не изменилась, жесткость - тоже. Ключевые геометрические показатели прежние. Разницы в компоновке - никакой. Другими словами, я сижу точно там же, где и раньше, держусь за руль такого же диаметра, у меня над головой - идентичная прежней крыша. Под капотом - знакомые моторы. Но ощущения иные.

Продолжение на следующей странице.

Новости

rss