Отдых в городах мира

Главная Новости

Дрезден. Сказочный город на Эльбе

Опубликовано: 22.08.2018

Мистический и сказочный Дрезден очаровал нас с первого взгляда. Его фантастические здания полонии своей красотой. И нужно сказать, что мы остались очень довольны, от поездки. В этой статье я расскажу, как доехать из Берлина в Дрезден, а также об истории города и покажу фото, каким предстал перед нами Дрезден. Оставайтесь с нами!

Содержание статьи:

Эти Новогодние праздники мы провели в Германии. Большинство времени было посвящено  осмотру Берлина . Перед нашим самостоятельным  маршрутом Киев-Варшава-Берлин  мы составили план, что хотим увидеть, и так получилось, что всё запланированное уже сделали, а время еще осталось.) Вот мы и решили реализовать поездку в прекрасный  город на Эльбе . Мысль об этом пришла на обратной дороге с  аквапарка Tropical Islands .

Как оказалось, билеты в Дрезден можно купить на станции метро Alexanderplatz и не надо ехать на ж-д вокзал Hauptbahnhof. В Берлине через станции S-bahn проходят региональные электрички это очень удобно. Я уже писала об удобстве Берлинского общественного транспорта . Билеты покупали групповые на четыре человека, так дешевле получается.

Дорога в Дрезден из Берлина заняла три часа, ехали мы с пересадкой. Не могу удержаться и снова не упомянуть об электричках Германии, я просто от них без ума!) Такие тихие, аккуратненькие, чистые, людей почти нет, можно выбрать любое место, кроме бизнес класса, конечно.)) Нас разделяло с ним прозрачное стекло.

В 11 утра мы прибыли на ж/д вокзал Дрездена . Хотели получить бесплатную карту, но таковой не оказалось, пришлось покупать. Но она нам очень помогла при осмотре главных достопримечательностей. На карте все выдающиеся места Дрездена были обозначены.

Как для зимы погода стояла на удивление теплая, и мы с лёгкостью гуляли улицами Дрездена. Первым делом решили перекусить, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на позывы желудка, а полностью посвятить себя прогулке. Кафешку выбирали по количеству людей - первый признак, что здесь хорошо готовят!)  О денер! Мы хотели его как раз попробовать! Не немецкие колбаски конечно, но наелись от души. Немцы считают денер своим блюдом, и что его надо кушать именно в Германии. На мой взгляд, похож на шаурму, только в несколько раз больше и готовят его явно не немцы, а ребята турецкой национальности.

Золотой всадник в Дрездене

Как и в прошлом, так и сейчас столица Саксонских курфюрстов славилась своим убранством и прекрасной архитектурой. За это она обязана знаменитому саксонскому правителю Августу Сильному. На свою архитектурную фантазию и коллекцию картин правитель истратил всю саксонскую казну. Не зря его ещё называю золотым рыцарем. И по ныне фигура Августа Сильного величает вход в старый град Дрездена . За любовь правителя к богатству и роскоши она была покрыта пластинами золота. И когда наступает вечер, за счёт подсветки  она  удивительно светится.

Центр Дрездена

Гуляя по Дрездену мы вышли на просторную площадь. На ней расположился самый большой протестантский собор Фрауэнкирхе . Название переводится как церковь Богородицы. Пышное одеяние собора привлекает взор, и мы подходим к нему, чтобы рассмотреть его поближе. В каждом уголке этой площади звучит прекрасный голос. Мужчина поёт что-то из классики, это было фантастически. Удивительным достопримечательностям Дрездена и его интересным местам я посвятила отдельную статью вскоре её можно будет посмотреть.

Через Дрезден протекает река Эльба, которая отделяет Нойштадт от старого града Альтштадт. Оба этих района очень интересны для туристических прогулок. По реке курсирует огромное количество пароходов, которые возят желающих вдоль Дрездена, показывая его красоты. С террасы Брюля на которую мы вышли, открываются такие виды, что не хочется идти дальше…

Даже в зимний день, когда всё покрыто серостью город на Эльбе выглядит превосходно. Вдали виднеется церковь Хофкирхе – самая большая в Саксонии. Там хранится сердце Августа Сильного. Если верить преданию, когда мимо проходит симпатичная девушка сердце любимца женщин, начинает биться. Церковь расположена рядом с Княжеским дворцом-резиденцией. Эту прекрасную панораму называют Швейцария на Эльбе.

Бомбардировка Дрездена (Немного истории)

Даже не верится, что в 1945 году почти весь город разбомбили. Оставшееся собирали по кусочкам, многое не удалось спасти. Отстройка и реставрация зданий проходила 40 лет. Проделан был колоссальный труд, мы можем в этом убедиться, смотря на Дрезден сейчас.

Я была в восторге от нашей прогулки. Старинные улицы, здания с удивительным убранством, аккуратные домики. На центральных улицах ездят кареты с упряжкой празднично одетых лошадей и только лишь русский говор, разносящийся со всех сторон, возвращает тебя к этому времени. Серо-бежевые тона окрасили всё вокруг, они придают архитектуре зданий драматичности. Чего только стоит знаменитая опера Земпера ! Красавица, занимает просторную площадь под названием Театральная. Перед входом установлен памятник талантливому архитектору и создателю Готфриду Земперу. Жаль нам не удалось посмотреть оперу внутри. Я не на миг не сомневаюсь, что она столь же восхитительна!

Мы подходим к одной из значимых ценностей культуры и архитектуры - Цвингер . Название походит от его местоположения. Представляет собой четыре здания. Сейчас в них находятся разнообразные музеи. Известная из них Дрезденская картинная галерея, в которой собраны работы выдающихся художников, таких как Рафаэль, Тициан, Веласкес. По собранию произведений искусств Дрездену нет равных и по сей день. Цвингер имеет фантастический дизайн и красивую территорию с клумбами и фонтанами. Август Сильный построил Цвингер, чтобы хранить в нём своё богатство. Я даже читала перед поездкой, что все фигуры статуй и скульптур имеют его лицо, это так специально было задумано. Конечно же, что бы посмотреть все музеи Цвингера надо минимум день. А у нас столько времени,  увы, не было.

Уже промаршировав несколько часов, мы пошли ужинать, через час, пора возвращаться в Берлин. Для города на Эльбе одного дня очень мало. Надеюсь, мы ещё с ним встретимся! Наша поездка оказалась восхитительной, три часа обратного пути даже не ощутили.

Как найти бюджетное жильё в Германии

Дешевое жилье или отели в Германии можно найти через систему бронирования hotellook , сами пользуемся, проверено. Удобство сервиса в том, что он сравнивает цены десятков систем бронирования – вам остается выбрать лучшее предложение для себя, и купить.

Как купить дешевый авиабилеты в Германии

Авиаперелет в Германию можно купить напрямую на сайте авиакомпаний, но выгоднее всего воспользоваться предложениями перелетов по направлению от Aviasales , агрегат, которым пользуемся сами. Сервис подбирает наиболее выгодные предложения, по ценам и направлениям - вам остается выбрать лучшее по цене, времени вылета или любимую авиакомпанию.

Проверенные ресурсы которые нам помагают сэкономить при

самостоятельном планировании путешествий

Мы составили список полезных и проверенных ресурсов, которыми сами пользуемся в путешествиях. Они помогают нам сэкономить время деньги и нервы.

Aviasales – бюджетные авиабилеты по всему миру.

Buruki – бюджетные авиабилеты по всему миру.

hotellook – поиск бюджетного жилья, отелей и апартаментов по всему миру и по всем популярным сайтам бронирования, включая Agoda, Booking.com  и другие популярные системы бронирования.

hotels24.ua – привычный и удобный поиск и бронирования жилья в Украине.

dobovo.com – аренда и бронирование посуточно квартир в Украине.

MyRentacar – прокат автомобилей.Черногория, Россия, Крым, Чехия.

Cherehapa – покупка страховки в путешествие онлайн. Для визы тоже подходит.

Tripinsurance – тоже покупка страховки онлайн.

Kiwitaxi – бронирование трансфера с аэропорта.

Спасибо, что читаете наш блог. До скорой встречи на страничках нашего Дневника Путешествий