Отдых в городах мира

Отдыхайте с нами!

Статьи

Главная Новости

О том, как я съездил в Аквапарк

Опубликовано: 22.08.2018

видео О том, как я съездил в Аквапарк

VLOG ● КИЕВ, АКВАПАРК!!!

Начиналось все с того, что у моего друга приближался день рождения. И вот, под тяжестью желания приключений и общей атмосферы уныния, я получил предложение съездить в аквапарк. И даже не пытался от него отказаться (ага, откажусь я от такой заварушки, как же). Что самое интересное – ехать нужно было за 350 километров от дома.

Так началось наше маленькое приключение.

Мы купили билеты на поезд, собрали компанию, дождались намеченного дня и поехали. По плану мы должны были ехать всю ночь на поезде, весь день отдаваться развлечениям и снова всю ночь ехать в поезде (на этот раз уже обратно домой).

Все в принципе как планировали, так и произошло, даже лучше!

#VLOG#АКВАПАРК" Золотые пески"

В дороге к нам в купе подсела попутчица. Сначала мы планировали поменяться местами, чтобы все купе было нашим, а то купили места аж в трех разных купе (нас было 6 человек). Но в итоге местами меняться не стали, но пригласили девушку в свою компанию и дальше уже отмечали вместе.

Игорь Маменко. Поездка в Тайланд. (Юрмала-2011)

Девушка оказалась очень умной и приятной собеседницей (уже много лет меня так глубоко не удивляли своим образом мышления). Прошу не путать с термин «умная» с термином «образованная» - это разные вещи! Можно быть образованной, но очень глупой.

В итоге, мы пообщались с ней всю ночь. Ладно, не всю – только до 4 ночи, потом я не выдержал и уснул. Пока друзья отдавались снам, я осуществлял что-то необычное, откровенничал с незнакомкой. Знаете, что-то в этом есть – темнота вокруг, общение на уровне шепота и эти мыли – достойной соперницы и одновременно неожиданной союзницы.

Проснулся, нужно отметить, я раньше всех. Организм решил сделать мне подарок, и я выспался всего за 3 часа. Мы быстренько умылись, проснулись, сдали белье проводнику и отправились изучать новый город.

Без приключений не обошлось и тут. Один парень из нашей компании забыл плавки, и мы отправились искать данный наиважнейший для аквапарка атрибут. Обошли полгорода, и что самое смешное – нашли мужские плавки в отделе женского белья. Смеялись долго!

Дальше – круче! Добрались до аквапарка, покатались на горках, понежились в джакузи, поплавали в бассейне, попарились в турецкой и русской саунах (финская почему-то не работала) и решили на этом остановиться. Сил уже не осталось. Решили перекусить, благо прямо в аквапарке была кафешка. Заказали каждому по два хот-дога и много упаковок сока. Минут тридцать ждали своего заказа, а дождавшись – набросились на еду, словно уже неделю не видели еды.

А потом, потом мой организм решил, что хватит с меня на сегодня приключений, да и пора уже взять свое за «необыкновенную ночь» и решительно приказал мне спать. Я бы уснул прямо там, на лавочке возле аквапарка, если бы друзья не растолкали. И мы пошли гулять в парк, который очень кстати находился всего в двух шагах от аквапарка.

Парк был потрясающим, красивым и интересным, но спать все равно хотелось.

Нам оставалось еще пять часов до поезда, и мы решили пойти по музеям. Нашли музей имени Суворова. Дальше отправились искать очередное заведение, дабы уморить своих червячков.

Найти такое удалось далеко не сразу. Городок оказался на редкость маленьким и пугающе пустым. И вот, практически отчаявшись найти что-нибудь более-менее приличное, мы чудом набрели на классный ресторанчик.

Заказали себе куриный бульон, пиццу и даже суши (надувательство полнейшее, а не суши). Перекусили, наобщались, отдохнули и отправились на поезд.

Поезд приехал на несколько минут раньше, и мы из-за этого чуть не опоздали. Заняв свои места, мы немного пообщались и посмотрели фотографии. В этот раз я лег первым и уснул очень быстро. Спалось великолепно, но в вагоне было очень душно.

Проснувшись, мы быстренько собрались, ведь время было уже выходить. Кушать не хотелось, но пить – очень, именно поэтому бутылка минералки растаяла буквально на наших глазах.

Поезд начал тормозить, проводник опустил трап, мы вышли. Прохладный утренний воздух приятно наполнил легкие и оставил легкий осадок печали. Навалила усталость, но вместе с ней и радость от нашего путешествия.

Вот так закончилось наше маленькое приключение!

А вы были в аквапарке? Пишите ответ – в комментарии.