Отдых в городах мира

Главная Новости

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Опубликовано: 22.08.2018

видео Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Здравствуйте.

Уже несколько лет мы ведем блог о наших путешествиях, и это стало нескончаемой радостью: как сами поездки, так и рассказы о них. Наш блог последовательно отражает наше развитие как путешественников. Начиная с 2011 года, мы пишем о своих впечатлениях, хотя начали путешествовать гораздо раньше. Иногда мы возвращаемся к самым ранним поездкам и описываем их тоже. Однако внезапно мы осознали, что возможно наши читатели даже не знают, кто мы такие, и поэтому мы решили, что пора представиться.

Добро пожаловать на блог Paikea.Ru!

Путешествие здесь и сейчас

Каждая дорога ведет к самому себе .

Услышь свой голос!

Содержание статьи

Кто же мы такие?

Мы, авторы этого блога, очень любим путешествовать. Нас зовут Дмитрий и Анастасия, и на нашем блоге мы пишем статьи под именами Dmitry и Ariana. Нам обоим за 30, и вместе мы уже довольно долго – с 2003 года. Познакомились мы в чате спортивного телеканала 7тв, подружились, ходили вместе на спортивные игры с общей компанией. Однако нас объединила не только любовь к спорту, но и что-то другое, о чем мы и не сразу догадались.

Один день среди бомжей / 115 серия - И снова здравствуйте! (18+)

Наши первые встречи тоже связаны с путешествиями. Ведь чтобы увидеться, нам пришлось не раз преодолеть расстояние почти в полторы тысячи километров, так как мы жили в разных городах. И вот мы оба съездили в гости друг к другу и поняли, что отныне путешествовать будем вместе. Так мы и поступили.

И снова здравствуйте - Наташа Королева

У нас совершенно разный подход ко всему на свете. Диме больше присуще аналитическое мышление, а Анастасии свойственно поэтизировать природу. Дима – типичный технарь, а Анастасия – гуманитарий. Иногда мы стараемся научиться друг у друга лучшим качествам, и поэтому стараемся рассматривать все явления, которые мы встречаем в жизни со всех сторон. А в целом мы гармонично дополняем друг друга.

В сердце Аризоны — Каньон Антилопы

В национальном парке Йеллоустоун

На севере Таиланда в городке Бан Рак Тай, где растет очень вкусный чай улун

Наши путешествия

Сначала мы объехали европейскую часть России на автобусах и электричках, затем на машине. А затем поехали заграницу, чтобы узнать о дальних странах, какие они и насколько непохожи или похожи на то, что прежде было нашим окружением. И мы выбрали Таиланд , экзотичную и гостеприимную страну. Купили билеты, почитали о том, что хотим увидеть, и отправились в путь.

С тех пор мы побывали в 20 странах на четырех континентах и даже совершили кругосветное путешествие. Каждую страну мы стараемся исследовать по возможности подробно и с большой любовью, вливаясь в повседневный ритм местного населения и пытаясь прочувствовать их образ жизни изнутри.

Одно время мы жили в маленьком, но знаменитом городке Пай, что на севере Таиланда . Поэтому об этой стране у нас собрано просто огромное количество материала. В каждой стране мы находим наиболее оптимальный для нас способ путешествия. Когда мы отправились в поход с палаткой по национальным паркам США , мы посетили 16 штатов западного побережья. К тому же во время других поездок в Штаты нам удалось побывать и в отдаленных территориях – на Гавайях и на Аляске. И в общей сложности мы увидели 21 штат. А еще мы много путешествовали в Южной Америке. И поездка по Перу навсегда осталась в наших сердцах. Мы постарались познакомиться со всем разнообразием этой уникальной страны – побывали на Мачу-Пикчу и сходили в пятидневный трек в Андах в Священной долине инков , изучили древние пирамиды побережья Тихого океана, увидели самые глубокие каньоны в мире. Ведь в Перу столько чудесного! Отдых на Мальдивах мы узнали с двух сторон: мы пожили на острове-деревне вместе с местными жителями, а также увидели, что такое роскошный остров-баунти. Конечно, невозможно не полюбить эту тропическую страну — россыпь атоллов и островов, раскиданных в Индийском океане. В некоторые страны мы возвращаемся, чтобы узнать их лучше. Например, мы трижды посещали Ангкор Ват в Камбодже , каждый раз открывая для себя что-то новое. Два раза мы ездили в чайную экспедицию в Лаос . А Таиланд мы объездили с юга на север, с запада на восток и основательно изучили культуру и народности страны улыбок.

Невероятный Гранд Каньон

Особенности наших путешествий

Путешествуем мы всегда самостоятельно и имеем серьезный опыт подготовки к поездкам разного формата.

Мы предпочитаем ездить в поездки и смотреть то, что нам действительно интересно, разумно расходуя свое время и финансы. И каждое наше путешествие серьезно осмыслено и разумно спланировано. Ведь хочется увидеть и узнать так много всего на свете, но вряд ли получится сделать это мгновенно. Поэтому от момента, как только возникает идея куда-то поехать, до путешествия порой проходит много времени. Мы разузнаем способы, которые позволят нам осуществить задуманное, потратить на это разумную сумму, но при этом не отказывать себе во всем.

Конечно, элемент неожиданности тоже часто присутствует в наших путешествиях, ведь без этого было бы невероятно скучно. Мы составляем свои маршруты с учетом возможности для импровизации, а наши планы порой оказываются очень гибкими. Например, почти вся наша поездка по Южной Америке проходила в формате планирования лишь на 2-3 дня вперед.

Основные особенности наших путешествий – это гибкое планирование и разумная экономия. От таких поездок остаются самые яркие воспоминания.

Зеленые пейзажи в долине Кокора, где растут самые высокие пальмы в мире (Колумбия)

Наш блог

Мы назвали свой блог о путешествиях Paikea, вдохновившись легендой маори о перерождении человека и целой нации. И теперь Paikea для нас – это:

Paikea  — это предок маори, который приплыл в новые земли на ките. Он услышал внутренний голос и поверил в себя.

Paikea  — это проект, который объединяет все стороны нашего творчества: путешествия, любовь, поиски себя и древних знаний.

Paikea  — это литература, история, обучение и саморазвитие, мифотворчество и рукоделие.

Это воспоминания о себе.

В путешествия мы всегда ездим с камерой и ноутбуком, поэтому ведем репортажи о наших приключениях в формате иллюстрированного журнала и делимся собранной актуальной и практической информацией. У нас всегда только авторский материал, уникальные статьи и фотографии.

О нашем стиле жизни и о том, как мы путешествуем, читайте в  этой статье . А о наших поездках — читайте, выбирая статьи в  Навигаторе путешествий .

В туре по альтиплано Боливии изображаем фламинго, которые живут на высокогорных лагунах

Факты о нас

Но жизнь наша, конечно, состоит не только из путешествий. В перерывах между поездками мы работаем и с удовольствием занимаемся другими повседневными делами. А вообще мы очень разные, и в этом наша сила. Мы подошли к нашим поездкам с большим багажом, и у каждого в его рюкзаке полно сюрпризов. О некоторых из них мы вам сейчас расскажем.

Дмитрий

Только что встало солнце над пагодами Багана в Мьянме, а воздушные шары все летят

А это Черный каньон Ганнисона, который встретил нас туманом

Обладает незаурядными техническими способностями, с детства любил конструировать, а затем программировать. Не особо напрягаясь, учился на пятерки в обычной школе до 9 класса, а потом вдруг понял, что пора бы взять планку повыше, и поступил в одну из самых сильных физико-математических школ в стране. Там его сразу же спустили с небес на землю, ведь без специальной подготовки, которую прошли почти все его одноклассники, он в одночасье стал двоечником. Целый год ушел на расстановку приоритетов и раскачку, но затем он успешно окончил школу и поступил в МГТУ им. Н.Э.Баумана на одну из самых престижных специальностей. Через семь лет стал классным специалистом и окончил магистратуру с отличием. Более десяти лет ведет домашнюю бухгалтерию, и поэтому знает все о том, откуда приходят и куда уходят деньги. Любит водить машину и ездить на дальние расстояния.

Знаменитое шоссе в Аризоне, ведущая к Долине Монументов

В течение года регулярно ездил на работу марафонскую дистанцию на велосипеде в любую погоду Интересуется историей развития общества, читает историческую и аналитическую литературу. Любит Достоевского и Толстого одновременно. Осилил многоумные труды Генри Киссинджера. Много работает и каждый день узнает что-то новое. Является сторонником непрерывного профессионального развития и применения передовых современных технологий в интересах развития общества. Фотографирует на классическую фотокамеру в путешествиях и на разных мероприятиях. На протяжении многих лет играет с друзьями в футбол. В городе предпочитает тихий и спокойный отдых или пешие прогулки.

Анастасия

В пустыне Атакама, в Северном Чили

Уникальные пагоды Араканского царства в Мьянме (городок Мраук-У)

Начну с того, что я – писатель, путешественница, психолог и историк. Но мне не нравится ограничивать свое поле деятельности. Я — человек, который помогает другим вспомнить себя. Я говорю с вашим настоящим Я.

Вне всяких сомнений я не претендую на роль всезнающего безупречного человека и тоже нахожусь в процессе своего развития и у меня тоже есть свои проблемы. Однако мне был дан дар помогать другим вспоминать себя. Когда люди обращаются ко мне, я всегда понимаю, что вместе с ними прорабатываю и свои вопросы. Мы все – зеркала друг для друга. И потому я благодарна всем, кто обратился ко мне за советом. Спасибо вам! Вы помогли мне так же, как и я вам.

Когда я начала разбираться в себе, мне стала интересна история нашей планеты. Так «психология» привела к увлечению древней историей, а она, конечно, не смогла не состояться без путешествий. Теперь я восстанавливаю не только себя, но и древность.

Все это грани личности, которая пока не может стать цельной, и потому, проживая в нашем обществе, тоже вешает на себя ярлыки. Так что, я – любитель слов, патриот планеты и волшебный ларец с памятью.

С самого раннего детства над моим столом висела карта мира, а в голове собрались названия стран, их столиц, городов, рек и гор. Так что совершенно очевидно, что путешествовать мне было предназначено. Я люблю составлять маршруты и узнавать что-то новое и необычное даже о самых популярных местах на планете.

Конечно, меня занимает не только прошлое, но и будущее, а точнее благополучное экологическое будущее. Я – сторонник маленьких шагов и дел, которые под силу любому человеку.

С 9 лет я вяжу крючком, и иногда даже осиливаю довольно большие вещи, а не только салфетки. Еще я пеку бездрожжевой хлеб и хочу научиться танцевать хулу.

У Гранд Каньона в связанном топике и юбке

На горе Искушения в древнем городе Иерихон

А что касается наших совместных достижений и радостей , то мы можем перечислить следующее:

мы – вегетарианцы. Ссылки на наши рецепты — тут . мы никогда не ездили в тур по путевке мы совершили кругосветное путешествие мы побывали на самом отдаленном заселенном острове на планете – на острове Пасхи и жили там в палатке на берегу Тихого океана пятидневный трек по Андам – в Чокекирао — мы будем вспоминать часто по совершенной случайности мы чуть не попали под обстрел израильских пограничников на границе Израиля и Палестины мы оказались одними из немногих, кто пересек границу Лаоса и Камбоджи , не заплатив пограничной мафии ни доллара каждый раз, когда мы плавали по Лаккадивскому морю на Мальдивах, мы встречали дельфинов в пустыне Атакама, что в Чили, мы сражались с ветром на велосипедах, когда ехали в Долину Луны мы посетили все 10 исторических парков Таиланда 21 штат западного побережья США, включая Аляску и Гавайи, и 53 национальных парков и памятников гостеприимно приняли нас мы ездили на Рейстрек в Долине Смерти на седане Шевроле Круз и с шурупом в покрышке и благополучно вернулись обратно мы поднялись на Мачу-Пикчу и Уайну-Пикчу пешком загадочную пустыню Наска мы увидели с высоты птичьего полета перевалив через бесконечную дорогу по Араканским горам, мы побывали в удивительном древнем царстве Мраук-У в городе Пай мы пережили землетрясение магнитудой 6 баллов под испепеляющим солнцем израильской пустыни мы совершили восхождение к крепости Масада , куда в свое время римляне не рискнули подняться поднялись по отвесным скалам на вершину смотровой площадки Angels Landing в нацпарке Зайон в США постояли на кромке кратера в Аризоне! путешествовали на мотобайке по дорогам Таиланда , Мьянмы , Лаоса и Камбоджи и острова Пасхи .

Для четвертого дня трека в Чокекирао по Андам мы держимся неплохо!

На мотобайке по дорогам Острова Пасхи

Путешествие мечты

Не сказать, что мы объехали всю планету, но тем не менее мы осуществили путешествие мечты. Даже не так. У меня сбылась Мечта. Мы пожили на острове Пасхи среди бескрайнего Тихого океана. Но устремлений у нас еще полно, и среди них можно выделить такие:

сходить в многодневный трек по национальному парку Кингс Каньон по следам Джона Мьюра сплавать на остров Рапа-Ити побывать на Мадагаскаре и увидеть баобабы увидеть долину гейзеров на Камчатке и в Исландии еще один остров посреди океана все еще ждет нас – Ирландия! И соседний Уэльс также в нетерпении от встречи с нами! и все острова Индонезии — Суматра, Ява, Бали, Калимантан, Флорес, Комодо и многие-многие-другие — все-таки дождутся нас. когда-нибудь мы растопим сердце Австралии в Улуру и крыша мира в Тибете и Непале тоже предстанет перед нашими глазами разумеется, мы мечтаем увидеть Новую Зеландию, место, где оформилась легенда о Пайкеа, в честь которого мы назвали наш блог.

А пока мы собрали список наших любимых мест на Земле — здесь .

На любимом Острове Пасхи, куда мечтали попасть с самого детства, во время нашей кругосветки

Надеемся, что знакомство оказалось приятным. Если вы считаете, что нам с вами по пути, присоединяйтесь к нам. Давайте дружить и общаться!

Мы открыты для сотрудничества по самым разным направлениям. Также мы можем помочь в составлении маршрута вашего путешествия, проконсультировать или дать свои рекомендации. Задавайте свои вопросы в комментариях в соответствующих темах блога. Там мы с удовольствием ответим вам совершенно бесплатно.

На вопросы по путешествиям отвечаем ТОЛЬКО в комментариях к нашим статьям. По почте на эти вопросы не отвечаем. Связаться с нами по вопросам сотрудничества вы можете по электронной почте: [email protected]