- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
- Самые большие контейнеровозы в мире
Стальное голубое небо и «мягкий» 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту): насколько я могу судить после восьми дней в море, это август во всей красе в Куксхафене, портовом городе, расположенном к западу от реки Эльбы. море.
Сильные приливы задают темп в этой части Северного моря. Если вы хотите войти в порт или выйти в открытую воду, нет смысла бороться с течениями, особенно если вы находитесь на традиционном парусном судне, таком как наше.
Сегодня мы собираемся измерить выбросы твердых частиц с судов - и нам не нужно далеко ходить. Смотреть на горизонт из Куксхафена - значит наблюдать бесконечный караван кораблей, идущих в Гамбург и обратно, крупнейший порт Германии.
Многие из них являются морскими гигантами, чьи массивные двигатели можно услышать, ревя вдали днем и ночью.
Воды недалеко от побережья Куксхафена похожи на морское шоссе с огромными грузовыми судами и другими судами, которые днем и ночью направляются в Гамбург.
«Посмотрите на этот всплеск», - говорит Сонке Дизенер, когда Ryvar, наш 101-летний люгер, пересекает полосу движения за огромным танкером. Дизенер, который занимается вопросами транспортной политики в Союзе по охране природы и биоразнообразия (НАБУ), держит металлическую палочку над стволом нашего судна.
Это прикреплено к устройству, которое измеряет твердые частицы в воздухе. В течение нескольких секунд фигура на его дисплее вырастает от 800 частиц на кубический сантиметр до более чем 50000. Это наконец достигает максимума в 73 000.
«На оживленном перекрестке главной транспортной артерии в большом городе вы можете получить около 16 000», - говорит Дизенер - с зарезервированным спокойствием, которым славятся северные немцы. Цифры говорят сами за себя.
Играя грязно
Реальная проблема не в том, что эти корабли потребляют много топлива - что они и делают - это в том, что топливо, которое они сжигают, часто грязное, как и способ его сжигания.
Sönke Diesener (NABU) на борту Ryvar, держащего устройство для измерения выбросов твердых частиц
«Даже сейчас большинство судов сжигают высокотоксичное мазут, когда они находятся в открытом море», - объясняет Дизенер. Тяжелое жидкое топливо по существу является остаточным продуктом от производства топлива. «Вы производите бензин, вы производите дизельное топливо, а то, что осталось, - это мазут».
И он сжигает в 100 раз грязнее, чем морской дизель, и невероятно в 3500 раз грязнее, чем обычный автомобильный дизель, когда речь идет о диоксиде серы, добавляет он. Помимо большого количества углекислого газа, корабли выпускают огромное количество газа в воздух, а двуокись серы вызывает кислотные дожди.
Суда также выделяют оксиды азота - основного виновника Дизельгейтский скандал по-прежнему бегать по Германии. Диоксид азота (также известный как NOx) делает почву более кислой и чрезмерно удобряет озера и прибрежные районы, разрушая баланс в этих экосистемах.
И последнее, но не менее важное: корабли выбрасывают в атмосферу большое количество твердых частиц и сажи, которые, как известно, оказывают воздействие как на климат, так и на здоровье.
Приятного круиза
Но почему мы должны заботиться о выбросах с корабля? В конце концов, большие корабли проводят большую часть своего времени в море, а большинство из нас - нет.
Ну, для начала, есть изменение климата. Недавнее исследование, опубликованное в Журнал геофизических исследований оценил черный углерод как второй по значимости выброс парниковых газов после углекислого газа.
Черный углерод поглощает солнечный свет, нагревая атмосферу. Когда это откладывается на снегу, например, в Арктике, это уменьшает белизну снега, или альбедо , Следовательно, снег отражает меньше солнечной энергии, что, в свою очередь, способствует глобальному потеплению - неприятная петля обратной связи.
Довольно простым первым шагом, который резко уменьшит выбросы с судов, будет полное прекращение сжигания мазута и использование дизельного топлива.
Это также позволило бы установить дизельные сажевые фильтры (DPF), которые снижают выбросы твердых частиц и выбросов сажи на 99,9%. Системы селективного каталитического восстановления (СКВ), в свою очередь, могут устранить от 70 до 80 процентов выбросов NOx. Обе системы уже используются на нескольких паромах и круизных лайнерах.
Огромные корабли, пересекающие наши океаны, не только сжигают много топлива, они часто также сжигают топливо, которое особенно грязно.
Тяжелое топливо все еще можно использовать в другом месте. «Твердые вещества, которые в конечном итоге останутся, могут быть использованы в дорожном строительстве или сожжены на электростанции, работающей на ископаемом топливе», - говорит Дизенер.
Более того, такие большие загрязнители могут быть ближе, чем вы думаете.
В портовых городах круизные суда часто ставят на якорь в центральных местах - и оставляют свои двигатели включенными, пока они находятся в порту, потому что это, по сути, огромные плавучие отели, которые должны поддерживать обогрев бассейна и работу кондиционеров.
Современное круизное судно требует примерно столько же электричества, сколько город с населением в 20 000 человек, поэтому не так просто подключить удлинитель и выключить двигатель - это то, что мы делаем на Ryvar, когда стоим у причала.
Гибриды, вилки и паруса
Это не легко, но возможно. После долгих переговоров в 2012 году был окончательно установлен международный стандарт электроснабжения на суше (OPS). Одна из проблем заключалась в том, что на разных судах используются различные напряжения, в зависимости от их возраста и страны происхождения.
Несмотря на то, что прогресс идет медленно, в настоящее время все большее число портов предлагают OPS, и несколько паромных линий и операторов круизных судов либо находятся в процессе оснащения своих судов необходимыми соединителями, либо уже используют их.
Для более экологичной поездки между портами есть также сжиженный природный газ (СПГ), который горит намного чище, чем нефть или дизельное топливо. Несколько паромов и даже контейнеровоз уже используют эту технологию. Как и гибридные автомобили, они сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели.
Scandlines, управляющая паромными линиями между Данией, Германией и Швецией, использует гибридные суда.
Круизные суда часто заходят прямо в центр крупных портовых городов, принося с собой значительные выбросы.
«Это позволяет парому регулировать потребление топлива в соответствии с рабочей нагрузкой, что приводит к сокращению выбросов CO2 на 15 процентов», - говорит Анетт Уструп Свендсен, руководитель отдела корпоративных коммуникаций в Scandlines. «Наша долгосрочная цель - отсутствие выбросов».
Один полностью электрический паром в Норвегии уже достиг этого. 80-метровый катамаран работает в крупнейшем фьорде страны с 2014 года, а электроэнергия для зарядки его батарей поступает из углеродно-нейтральной гидроэлектростанции. И хотя значительно меньше, есть даже паромы на солнечных батареях. Система общественного транспорта Берлина управляет четырьмя из них.
Вернувшись на Ryvar, Diesener прерывается внезапным громким звонком с кормы. Капитан начал поворачивать корабль, и над нашими головами пролетает массивный гул нашей главной мачты.
Время укомплектовать наши станции на переднем и главном мачтах - и начать тянуть. Иногда путешествие на корабле с нулевым уровнем выбросов требует небольших усилий.
Самые большие контейнеровозы в мире
Новый мировой рекорд
Самый большой контейнеровоз в мире вошел в немецкий порт Вильгельмсхафен в воскресенье 2 июля. Длина MV "OOCL Hong Kong" составляет 400 метров, и он имеет 21 413 шагов для стандартных контейнеров. Он был построен на верфи Samsung в Южной Корее. До остановки в Германии судно в своем первом рейсе уже остановилось в Феликстоу, Англия и польском городе Гданьске.
Самые большие контейнеровозы в мире
Размер Эмпайр Стейт Билдинг
Второй по величине в мире контейнеровоз поднялся по реке Эльба, чтобы стать самым большим в мире судном, заходящим в гавань Гамбурга. При длине 400 метров (1320 футов) он обычно перевозил бы 20 170 контейнеров, но это число пришлось сократить, поскольку река недостаточно глубока. Японская судоходная фирма Mitsui OSK хочет регулярно использовать ее на маршрутах между Европой и Восточной Азией.
Самые большие контейнеровозы в мире
Бесконечная гонка?
MOL Triumph, наряду с крупнейшим в мире контейнеровозом Madrid Maersk, вскоре будет заменен OOCL Hong Kong с точки зрения вместимости, поскольку новый грузовой гигант может загрузить 21 100 стандартных контейнеров. Четверть века назад самые большие грузовые суда могли загружать лишь немногим более 4000 контейнеров, и их легко опередили супертанкеры, которые остаются самыми большими из когда-либо построенных судов.
Самые большие контейнеровозы в мире
Слишком большой, чтобы соответствовать
Норвежский нефтяной танкер Jahre Viking длиной 458 метров был самым большим из когда-либо построенных судов. Ей понадобилось более шести километров (3,72 мили), чтобы остановиться, и она не могла ориентироваться на Панамский канал, Суэцкий канал и Ла-Манш. В период с 2004 по 2009 год она использовалась в качестве плавучего хранилища для нефти, а затем была продана индийским судовладельцам и взломана для утилизации в Гуджарате.
Самые большие контейнеровозы в мире
Маленький город на воде
Самый большой круизный лайнер - «Гармония морей», длиной 362 метра. Более 6300 пассажиров могут провести время на 16 палубах, обслуживаясь командой из 2.100 человек. Компания Royal Caribbean Cruises заплатила за нее более одного миллиарда евро ((1,08 миллиарда долларов), оснастив ее 20 столовыми, 23 плавательными бассейнами, включая самую длинную водную горку, и садом под открытым небом с 12 000 растений.
Самые большие контейнеровозы в мире
«Игрушки» сверхбогатых
Конкуренция среди судовладельцев кажется самой ожесточенной в категории супер-яхт, где арабские шейхи, российские олигархи и американские миллиардеры копают глубоко - не стесняются выплескивать дорогостоящие расширения даже во время строительства, чтобы превзойти других в гонке за роскошью. На мгновение «игрушка» саудовского шейха имеет титул. Его 180-метровая яхта Azzam оснащена вертодромом, противоракетной обороной и подводной лодкой.
Самые большие контейнеровозы в мире
«Парусник» для романтиков
Самая большая в мире яхта под парусами называется «Sailing Yacht A» и создана дизайнером Филиппом Старком. Она принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Общая площадь паруса 3747 квадратных метров равна размеру половины футбольного поля. У нее восемь палуб с тремя плавательными бассейнами и подводная смотровая площадка в киле.
Самые большие контейнеровозы в мире
Самый дорогой для боя
«Джеральд Р. Форд» - ведущий корабль нового класса суперкаров ВМС США, который был введен в эксплуатацию в апреле 2017 года. Американские военные потратили около 13 миллиардов долларов на авианосец, принадлежащий флоту из 18 классических перевозчиков. Она способна запускать реактивные истребители ВМФ быстрее и эффективнее благодаря электромагнитной катапульте вместо паровой.
Самые большие контейнеровозы в мире
Русский первопроходец
Арктические ледяные поля толщиной три метра? Нет проблем для российского атомного ледокола "Арктика". По сообщениям российских СМИ, это самое мощное судно в своем роде, которое планируется ввести в эксплуатацию к концу 2017 года. Затем оно будет развернуто на арктических нефтегазовых месторождениях, чтобы проложить путь для российских танкеров. Россия хочет построить еще несколько таких кораблей в ближайшие годы.
Самые большие контейнеровозы в мире
Медленный человек мышц
Thialf - самое мощное строительное судно в мире. Она способна на тандемный подъем 14 200 тонн и используется для установки морских сооружений. Для подъемных работ он обычно балластируется до 26,6 м (87 футов). Таким образом, понтоны с осадкой 13,6 метра хорошо погружаются, чтобы уменьшить влияние волн. Он сильный, но медленный со скоростью всего 11 км / ч.
Самые большие контейнеровозы в мире
Спекуляция на море
Плавучие нефтяные вышки (см. Рисунок) или даже целые корабли могут быть перемещены с помощью Dockwise Vanguard. Корабль-тяжеловоз погружается в воду, буксирные лодки тянут груз над платформой для зарядки, а затем корабль снова поднимается. Длина самого большого в мире транспортного судна составляет 275 метров.
Самые большие контейнеровозы в мире
Исследователи неизвестного глубоководья
Канадский кинорежиссер Джеймс Кэмерон вместе с Deepsea Challenger нырнул в самую глубокую точку мирового океана, известную как Challenger Deep, расположенную на высоте 10,984 метра на дне Тихого океана. Подводная лодка была построена в секрете в Австралии с 2005 по 2012 год. Пассажиры не должны паниковать в закрытых помещениях, потому что они сидят в высокопрочном стальном шаре диаметром всего 106 сантиметров.
Самые большие контейнеровозы в мире
Человеческие существа не нужны
Размер это еще не все! Корабли будущего могут быть с электрическим приводом и без экипажа. В следующем году Норвегия начнет первый эксперимент с автономным электронным контейнеровозом. Yara Birkland будет доставлять удобрения вдоль побережья Норвегии - сначала с капитаном у руля, а с 2019 года - с дистанционным управлением. В 2020 году корабль будет путешествовать автономно, вероятно, чтобы стать «изменится игра».
Автор: Инса Вреде
Похожие
Секвойя - 12 раритетов о самых больших деревьях в мире - Geek Podróżniki... большие деревья в мире, известны. И ... мы так много знали о них, прежде чем войти в парк. И они скрывают некоторые секреты! Сегодня я предлагаю вам 12 курьезов, связанных с этими удивительными растениями. Самый большой или самый высокий ? Так как же это наконец? В разговорной речи секвойи на самом деле говорят о вечнозеленых секвойях - самых высоких Самые и наименее праздничные места в мире
... самые важные здания будут вспыхивать буйством разноцветных огней. Однако если вы рассчитываете на новогодний фейерверк - забудьте! Единственная «привлекательность» - президентский адрес в полночь. Земля | Земля Факты для детей | Интересные факты о ребенке
... мире? Вся эта вода только из одного места ... это удивительно. У этого также есть 90% льда Земли. Ух ты, кто бы мог подумать, что Антарктида дает нам так много? Самая длинная в мире горная цепь Где в отпуске из Великобритании? Проверьте самые популярные направления!
... вляется Испания, и интерес к греческим островам и Португалии растет. Популярность данных направлений влияет на их цены. Поляки, живущие на островах, могут воспользоваться этим и провести отличный отпуск намного дешевле, чем если бы они были куплены в польском туристическом агентстве. Мы подготовили руководство, в котором мы укажем наиболее интересные места для отдыха из Великобритании и предложим, как искать возможности. Когда вы НЕ едете в отпуск, живя в Великобритании? Самые красивые национальные парки Южной Африки
Давно мечтал об Африке - долгожданное путешествие, суть которого должна была стать прекрасной природой, национальными парками и дикими животными. Какова была реальность? Планируя поездку в Африку с июля прошлого года, я имел в виду только одну вещь - самые красивые национальные парки в южной части Африки. Ниже я предлагаю вам перечислить те парки, которые как-то отличались друг от друга и вызвали большинство наших эмоций! Национальный парк Крюгера в Южной Африке 14 блестящих советов о том, как упаковать
... большие и самые тяжелые предметы на самое дно, а в следующие слои положите более легкие и маленькие предметы. В конце заполните оставшиеся пробелы и карманы самыми маленькими предметами, например, носками. Этот способ упаковки дополнительно позволит вам более эффективно распаковывать, потому что вы знаете, что должно быть в каком месте. 4. Рулон одежды Как бы глупо это не звучало и не выглядело, это лучший способ сэкономить место в вашей дорожной сумке. Вместо того, Самый большой или самый высокий ?
Так как же это наконец?
Мире?
Ух ты, кто бы мог подумать, что Антарктида дает нам так много?
Когда вы НЕ едете в отпуск, живя в Великобритании?
Какова была реальность?