Отдых в городах мира

7. Центральный Калахари Национальный Парк
  8. Национальный парк Намиб-Науклуфт
  9. Конкурс - билет на самолет KLM будет выигран

Давно мечтал об Африке - долгожданное путешествие, суть которого должна была стать прекрасной природой, национальными парками и дикими животными. Какова была реальность?

Планируя поездку в Африку с июля прошлого года, я имел в виду только одну вещь - самые красивые национальные парки в южной части Африки. Ниже я предлагаю вам перечислить те парки, которые как-то отличались друг от друга и вызвали большинство наших эмоций!

Национальный парк Крюгера в Южной Африке

Для многих самый коммерческий парк на юге Африки. На мой взгляд - лучший вариант для людей, которые не успевают и хотят увидеть как можно больше животных за короткое время. Крюгер, это самый организованный национальный парк, в котором мы были. Здесь каждый найдет что-то для себя. Вы можете ездить в одиночку на так называемых Самостоятельная поездка, но вы также можете дать указания для гидов в организованной группе. Вы можете ездить по асфальтовым дорогам, но вы также можете ездить по укусам и гравийным дорогам. Крюгер для всех, он относительно дешевый, и все формальности, разрешения и проживание оформляются у въезда в парк.

Ему не нужны ремни, чтобы идти!

Есть несколько въездных ворот. Мы выбрали этот в разгар Хейзивью. Мы вошли в парк рано утром и пробыли там три дня. В течение этого времени мы могли бы без спешки пройти через Национальный парк Крюгера с юга на север, чувствуя, что что-то теряем.

Опция самостоятельного вождения дает вам возможность путешествовать в менее посещаемые регионы PN.

Крюгер также хорошо подготовленная инфраструктура для так называемой «Воскресные туристы» - все кемпинги безопасны, огорожены, имеют туалеты и душевые с горячей водой. В более крупных также есть рестораны, кафе, магазины и даже бассейны, в которых в полдень, когда невозможно было противостоять теплу, льющемуся с неба, даже мы остывали. Он пишет ДАЖЕ, потому что когда-то я подходил к такой роскоши на природе с запасом, а сегодня я либо состарился, либо на самом деле имел смысл, потому что у людей просто разные ожидания. Крюгер только для всех.

Я думаю, что это муж и жена? ;-)

Тем не менее, PN Кру Крюгера всегда будет напоминать о первом появлении жирафа и первого слона, грациозно пересекающих дорогу. Это также будет воспоминание о всегда ожидаемом льве, хоть и виден на расстоянии, но все еще жив и на природе!

Национальный парк Гонерачжоу

Это первое место в Зимбабве, которое мы посетили, и это наша память, которая запала нам больше всего. Несмотря на множество прекрасных мест в дальнейшей части путешествия по Зимбабве, NP Гонерачжоу будет ассоциироваться с первой рекой, покрытой грязью, в кемпинге Chipinda Pools, живописно расположенном прямо на реке, откуда мы могли слышать звуки бегемотов.

Размещение с целью купания бегемотов! Размещение с целью купания бегемотов Директор здесь! ;-)

Гонерачжоу был почти полностью пуст, когда мы посетили его. В течение двух дней мы встретили несколько человек и почувствовали, что у нас есть эта огромная территория почти только для них самих.

Место, которое уничтожило нас больше всего, это скалы, освещенные лучами заходящего солнца, а на переднем плане слон, поедающий траву!

Клифф Chilujo - лучше всего посетить на закате

Парк отдыха Кайл

Мы только пришли к Кайлу, чтобы увидеть носорога. Это нелегко, потому что это относительно мало, но мы настояли и сказали - либо мы их увидим, либо вообще не уйдем отсюда! :)

Кайл совершенно случайно забрал нас с двумя проблемами - красивым искусственным озером, над которым возвышаются скалы с сказочно расположенным лагерем. Основание этого лагеря - огромный камень! Но что еще лучше в этом парке, так это полная свобода передвижения по нему. Ландшафтный парк Кайл, потому что вам придется его называть, относительно редко посещается иностранными туристами, поэтому правила передвижения по нему довольно свободны - вы можете ходить везде, где есть дороги и автомобильные трассы. Он не ездит только туда, где ничего не было раньше. Что-то, что раздражало меня в Крюгере, то есть множество маршрутов, которые закрыты для туристов и выглядели довольно дико, у Кайла это было под рукой.

Свобода в парке отдыха Кайл

Вот как мы искали носорогов, оставляя до восхода солнца в районе парка, где у них есть свои любимые территории и где они выходят к воде каждое утро, мы едем спокойно (если родстер может быть тихим!), Шатаясь все более узкими кругами вокруг того места, где мы ожидали встретиться с ними. В конце концов это удалось, и эмоции, которые сопровождают встречу крошечного носорога с их матерью, огромны.

Маленький и мама Маленький и мама   Где это сейчас Где это сейчас? Справа, налево или прямо? Сумасшедший свет перед закатом

Национальный парк Мана Пулс

По-видимому, лучший национальный парк во всей южной части Африки сразу после Трансграничной NP ... очевидно ... потому что, когда мы вошли в него, и мы уже разбили его палатку на крыше лагеря с видом на Замбези ... ливень, который продолжался до следующего утра. Когда мы проснулись, нас разбудили солнечные лучи, но вся местность стояла в воде.

На пути к НП «Мана Пулс» - мы еще не знали, что нас там ждет! На пути к НП «Мана Пулс» - мы еще не знали, что нас там ждет Вид с нашего кемпинга на реку Замбези и Замбию на другой стороне. Посетите слонов в нашем кемпинге Охотиться на животных в сезон дождей сложно, потому что все зарастает.

Выезд куда угодно закончился фиаско после пробега 2-3 километра. Машина была грязной в грязи, и в некоторых местах было почти невозможно увидеть, где находится дорога и где она плавает, потому что все было одной большой лужей. Было невозможно попытаться обойти немного пулов маны. То, что нам определенно удалось сделать, это потерять номерной знак в одной из луж метра!

Пейзаж после шторма!

Национальный парк Хванге

Сумасшедшее место, из-за того, что мы стояли там с глазу на глаз с королем животных. Быть в 3-4 метрах от огромного льва, который лениво зевает, глядя в вашу сторону - бесценный опыт. Стоит определенно денег и вставать до рассвета. Регион, который мы особенно рекомендуем, это так называемый сковороды, то есть участки парка пустуют из кустов, в которых обычно есть водопой и в которые каждое утро ходят антилопы, жирафы и зебры. Если они спускаются на копытных, они спускаются и хищники!

Если они спускаются на копытных, они спускаются и хищники

Сонный котенок ;-) Сонный котенок ;-)   В поисках тени В поисках тени ... и мира от туристов!

Стоит отметить только южную часть парка, север можно однозначно простить, потому что он сухой и густой, поэтому там ничего не видно.

Национальный парк Чобе

Для нас это был уже один из национальных парков, поэтому он не оказал на нас большого влияния. Мы также немного растерялись, увидев жирафов, зебр, антилоп и даже пары львов, которые запутывались под деревом;) То, что Чобе дал нам нового, это перспектива увидеть жизнь животных с уровня реки, а точнее с лодки. Мы отправились в круиз по реке в 15:30, и это продолжалось до заката.

Мы отправились в круиз по реке в 15:30, и это продолжалось до заката

Бегемотик как газонокосилка! Бегемотик как газонокосилка - Сколько лет, мы идем налево или направо?

Именно там мы встретили солнце, которое было видно только трубе и макушке головы - оно пересекло реку. Там мы увидели пасущихся бегемотов на одном из островов, где они чувствуют себя в безопасности. Все бегемоты, которых мы встретили ранее, мы видели только, как они погружены в воду. Здесь мы также встретили огромных пресноводных крокодилов, которые остыли на берегу реки, раскалывая рот, словно приглашая невнимательных птиц ввести их прямо в пасть.

Центральный Калахари Национальный Парк

О, я не забуду это надолго. И не потому, что там были красивые пейзажи или много животных! О нет! Именно здесь я почувствовал, что происходит через песочницу размером с Польшу! Маршрут, который мы покрывали песками Калахари, можно сравнить с маршрутом из Бещад в Легницу - два дня езды со средней скоростью 20-30 км / ч, и, по-видимому, он был быстрым в любом случае. Здесь я наконец перестал бояться кататься на песке.

Здесь я наконец перестал бояться кататься на песке

Окраина Калахари видна с беспилотника Окраина Калахари видна с беспилотника   Приколы больших мальчиков в песочнице размером с Польшу   И вот как это иногда выглядело снаружи Приколы больших мальчиков в песочнице размером с Польшу И вот как это иногда выглядело снаружи!

Страхи, которые я приобрел в Южной Австралии, наконец-то сумели преодолеть себя, имея дело с поистине мегаполисным песком. Ключом к головоломке является хорошая машина, опускающая воздух в колеса и удерживающая обороты, которые придают автомобилю достаточный крутящий момент. О, это также стоит иметь много топлива, потому что, как после 250 километров, я заметил, что наш 80-литровый дизельный бак пуст, в моих нервах я начал считать, достаточно ли топлива для остальной части маршрута! Необходимые инструменты на Калахари: компрессор, лопата для песка и полное отсутствие спешки. Каждый песок можно победить, только вы не можете спешить.

Национальный парк Намиб-Науклуфт

Полностью отличается от описанного выше. Огромный национальный парк, одна большая пустыня, пересекаемая невообразимо красивыми дюнами. Мы приехали в Намибию для этого парка, где больше ничего не имело значения.

Мы приехали в Намибию для этого парка, где больше ничего не имело значения

Намибия - одна большая пустыня!

Каменистая, гравийно-песчаная пустыня - каждый вид ее можно найти в разных конфигурациях в Намибском НП. Во всяком случае, сам факт того, что название страны происходит от этой пустыни (предположительно самой древней в мире!), Свидетельствует о том, насколько важно и удивительно это место!

), Свидетельствует о том, насколько важно и удивительно это место

Это набор наших самых прекрасных воспоминаний, а теперь по существу - в течение трех дней проводится соревнование, в котором вы можете выиграть авиабилет в любой точке сети маршрутов KLM - подробности ниже!

Конкурс - билет на самолет KLM будет выигран

Мы просто осуществляем нашу африканскую мечту. Уже более сорока дней мы ездим на внедорожниках по странам Южной Африки. Эта поездка организована в сотрудничестве с авиакомпанией KLM, которая решила включить нас в свою акцию #PodrozeMarzenKLM . Финал этого действия - это соревнование, в котором ВЫ можете выиграть билет на самолет в любую точку Земли, на который летала авиакомпания KLM.

Что нужно сделать, чтобы выиграть авиабилет? Правила очень просты:

1. предыдущий пост из Южной Африки мы спрятали одно слово, связанное с национальным парком Крюгера. Найдите это слово (небольшой намек - ищите цветовую характеристику KLM).
  2. В остальных 5 блогах, участвующих в кампании, также есть отдельные слова - ссылки на записи с паролями: adamantwanderer.com , gdziewyjechac.pl , lkedzierski.com , thefamilywithoutborders.com , zyciejestpiekne.eu ,
  3. Набор из 6 терминов и краткое описание вашего Dreams Journey следует размещать в форме, расположенной на специальной странице => Мечты KLM
  4. Конкурс проходит с 19.12.2017 в С 0:01 до 21/01 2018 часов 23,59
  5. Все детали конкурса, правила и формы можно найти на сайте www.bloceania.pl/podrozemarzenklm ,

Удачи, и вы говорите, что бы вы хотели больше всего увидеть в этой части мира? Куда бы вы хотели полететь по этому билету? Может быть, как мы в Йоханнесбурге в Южной Африке или в Виндхуке в Намибии?

Похожие

Удивительный Йеллоустонский национальный парк в США
... парк в США является первым и старейшим национальным парком в мире. Он расположен в штатах Айдахо, Монтана, Вайоминг. Парк покрывает часть Скалистых гор с долинами рек Йеллоустоун и Снейк-Парк. Он был создан актом президента Гранта от 1 марта 1872 года.
Думаешь дизельные машины грязные? Попробуйте корабли!
Стальное голубое небо и «мягкий» 14 градусов по Цельсию (57 градусов по Фаренгейту): насколько я могу судить после восьми дней в море, это август во всей красе в Куксхафене, портовом городе, расположенном к западу от реки Эльбы. море. Сильные приливы задают темп в этой части Северного моря. Если вы хотите войти в порт или выйти в открытую воду, нет смысла бороться с течениями, особенно если вы находитесь на традиционном парусном судне, таком как наше. Сегодня мы собираемся
Знаете ли вы все виды комплексных услуг? Конкурс!
Основа комплексного обслуживания - завтрак, обед, ужин с закусками, алкогольными и безалкогольными напитками отечественного производства. Другие услуги, включенные в систему «все включено», считаются роскошью, и больше всего это все включено, называется «ультра все включено». Такие услуги, которые предоставляются в дополнение к обычному тарифу «все включено», включают подачу алкоголя под международным брендом, дискотеку, бесплатный ресторан с обслуживанием по меню или посещение аквапарка.
Централизованная городская библиотека в Лодзи будет построена в 2018 году.
Централизованная городская библиотека в Лодзи будет построена в 2018 году. 8 июня 2017 года во время пресс-конференции, состоявшейся в филиале № 2 муниципальной публичной библиотеки г. Лодзь-Судмесьце,
Дональд Туск приедет в Краков. Он будет гостем конференции о Церкви и ЕС
Президент Европейского Совета Дональд Туск посетит Краков в эти выходные. На главной площади, рядом с ратушей, состоится открытая встреча с бывшим премьер-министром. с события в фейсбуке мы узнаем, что встреча с Дональдом Туском примет форму прогулки. Политик приглашает желающих встретиться
Римская баня в оздоровительном отеле в Бургенланде
Римская баня в оздоровительном отеле Das Schmidt: шагните внутрь и ощутите силу воды у озера Нойзидлер. Сделайте римскую баню центром вашего отдыха в нашем отеле в Бургенланде. Крытый бассейн в оздоровительном центре
Туристические достопримечательности в Далмации
Места для посещения, когда вы покидаете свой дом отдыха в Далмации Забронируйте онлайн на NOVASOL удобный и недорогой дом для отдыха или частную квартиру на отдых в Далмации , Таким образом, вы можете провести свой отпуск в полностью частной сфере, и в то же время это будет идеальной отправной точкой . Посетите южную часть Хорватии, Далмацию. Фантастический курортный регион на Адриатике ждет вас
Самые и наименее праздничные места в мире
Вы не можете решить, будет ли играть Санта или Гринч в этом году? У нас хорошие новости! В мире есть места, которые идеально воплощают дух Рождества или позволяют полностью убежать от него. Skyscanner проверил, как Рождество празднует жителей Нью-Йорка и Гоа, и где вместо карпа вы съедите бутерброд с морским хищником. Посмотрите, в какой атмосфере вы хотели бы провести Рождество! 1. Метрополии: Нью-Йорк или Кантон
Отдых с самообслуживанием - дома и квартиры на Коста Брава
Апартаменты на побережье Коста Брава - лучшее место для отдыха Коста Брава, что в переводе с испанского означает Дикий берег, является самым известным туристическим регионом Каталонии. Отдых на побережье Коста Брава - отличный вариант для всех, кто хочет совместить пляжный отдых с посещением Барселоны, а также не хочет путешествовать за сотни километров. Лучшая идея для недорогого отдыха на Коста-Браве - это отдых с самостоятельным вождением
Где в отпуске из Великобритании? Проверьте самые популярные направления!
На протяжении многих лет самым популярным местом отдыха для жителей Великобритании является Испания, и интерес к греческим островам и Португалии растет. Популярность данных направлений влияет на их цены. Поляки, живущие на островах, могут воспользоваться этим и провести отличный отпуск намного дешевле, чем если бы они были куплены в польском туристическом агентстве. Мы подготовили руководство, в котором мы укажем наиболее интересные места для отдыха из Великобритании и предложим,
Зимние каникулы в горах Wakacjezdzieckiem.pl
... парк, обезьянья роща, шахта, интересные музеи или кинотеатр. В худшем случае вы всегда сможете провести это время в отеле, используя аттракционы, предлагаемые курортом, или в купленной комнате, играя в настольные игры со своими детьми. Чтобы сделать правильный выбор отеля, мы представляем несколько привлекательных и на наш взгляд лучших предложений провести зимние каникулы в горах вместе со своими детьми. Зимний отдых в горах - посмотрите проверенные курорты в Польше!