Отдых в городах мира

          Отдыхайте с нами!

Статьи

Планшет как командный центр в автомобиле, то есть мы открываем царство задних сидений

  1. Королевство задних сидений
  2. Планшет в машине - новый?
  3. Связь имеет важное значение
  4. Поле для борьбы за услуги
  5. Проблема поколения

Там не так много мест, где мы проводим больше времени, чем в машине. Поездки на работу, покупки, многокилометровые поездки на каникулы и множество других причин делают нас водителем или пассажиром обреченными на нахождение в автомобиле сотни часов в год. Между тем, с точки зрения цифровых решений, автомобильная индустрия уже много лет отстает от смартфонов и планшетов.

Все, что вам нужно сделать, это проверить, какие разрешения предлагают экраны, недавно установленные даже в самых дорогих лимузинах, и сравнить их с тем, что мы могли найти в планшетах или смартфонах, даже из среднего ценового диапазона. Даже потратив на машину несколько сотен тысяч злотых, мы не могли быть уверены, что в центральной консоли мы не найдем случай резистивного дисплея среднего качества, с низким разрешением и ужасно медленной работой интерфейса.

Причин такой ситуации было немало, начиная с гораздо более длительного производства и жизненного цикла автомобилей по сравнению с планшетами и смартфонами, и заканчивая тем, что в течение длительного времени такие добавки не считались необходимыми. В наши дни, когда клиенты уже хорошо привыкли к красивым экранам и быстрой работе всех электронных устройств, у производителей автомобилей больше нет выбора.

Вопрос о дисплеях, предназначенных исключительно для водителя, в том числе экраны, заменяющие классический набор индикаторов, пока может быть исключен. Что интереснее, так это то, что происходит позади водителя - на задних сиденьях.

Королевство задних сидений

До недавнего времени люди в автомобиле на заднем сиденье имели довольно ограниченный выбор вариантов, когда речь заходит о развлечениях во время поездки. Они могли, если владелец автомобиля не считал с деньгами, использовать интегрированную информационную и пакетную систему с дисплеями, чаще всего интегрированными с передними подголовниками и контроллером в виде пульта дистанционного управления, сенсорного экрана или специального навигационного устройства. С его помощью вы чаще всего можете не только смотреть фильмы или слушать музыку, но и управлять основными функциями, доступными пассажирам, и, например, получать информацию о поездках или давать инструкции по теме водителя.

Однако это решение остается чрезвычайно дорогим Однако это решение остается чрезвычайно дорогим. Даже в исключительно дорогих автомобилях производители требуют наценку в размере более 10 000 злотых за такую ​​установку, а это означает, что большинство автомобилей, путешествующих по дороге, не могут предложить ее своим пассажирам.

Легко сосчитать, что по этой цене мы можем легко купить не один, не два и не три планшета с верхней полки, даже если мы выберем модели с возможностью подключения LTE. Кроме того, планшет, в отличие от экранов, постоянно закрепленных на изголовьях или креслах, мы можем в любой момент снять и использовать дома или на работе, не говоря уже о том, что многие люди рано или поздно приобретут планшет в любом случае. Вам не нужно бояться высоких затрат на ремонт в случае повреждения (заменить планшет всегда дешевле, чем интегрированное решение) или научиться использовать новый электронный гаджет.

Таблетки, хотя и значительно дешевле, прерываются с помощью интегрированных решений в одной области - в большинстве случаев они играют только развлекательную функцию, без возможности какой-либо интеграции программного обеспечения с автомобильным программным обеспечением.

Косвенным решением этой проблемы является возможность управления развлекательными и информационными функциями пассажиров задних сидений, представленная все большим числом производителей с помощью специальных приложений для смартфонов и планшетов. С iPhone мы можем, например, управлять новой частью Mercedes S функций, доступных «классическим» способом, включая получить предварительный просмотр навигации, использовать Интернет (iPhone в качестве клавиатуры) или настроить сиденье и массаж.

Планшет в машине - новый?

Однако неудивительно, что автопроизводители, особенно представители более высокого класса, будут пытаться убедить пользователей любой ценой приобрести дополнительные, дорогие варианты, вместо того, чтобы легко принимать «чужие» и более дешевые элементы, заменяющие их. Большие деньги наконец-то начинают играть.

Первые представления о том, как выглядит будущее планшетов в роли развлекательных и интеграционных устройств в автомобилях следующего поколения, были представлены как минимум двумя компаниями - Audi и BMW.

Первые представления о том, как выглядит будущее планшетов в роли развлекательных и интеграционных устройств в автомобилях следующего поколения, были представлены как минимум двумя компаниями - Audi и BMW

В первом из этих случаев мы имеем дело с полной заменой классических экранов в подголовниках подходящей док-станцией в том же месте и планшетом, который можно снять в любое время. Audi Smart Display, потому что это имя было принято на данный момент, является не чем иным, как «полностью устойчивым» 10,2-дюймовым планшетом с полной версией Android, с сильно измененным наложением и программным обеспечением, позволяющим максимально интегрироваться с другими автомобильными системами (где система). вершина "также будет Android).

Теоретически, конечно, планы по внедрению собственного планшета диктуются возможностью более легкой интеграции и стремлением обеспечить высокую прочность продукта, но нетрудно догадаться, что речь идет о сохранении хотя бы частичного контроля над аппаратной и программной экосистемой автомобиля и дополнительным источником дохода. Несомненно, для людей, которые все еще выбирают такое дополнение к автомобилю, это более интересное, более современное, более последовательное и потенциально более удобное решение, чем встроенный монитор или отдельный планшет.

BMW подошла к этим вопросам по-другому, добавляют по-своему последний проект Vision Future Luxury планшет как еще один экран с доступным для пассажиров сзади - как сказал Slashgear. В отличие от концепции Audi, планшет BMW выступает в роли огромного пульта дистанционного управления, установленного в центральном туннеле, разделяющем людей, занимающих задние сидения. Несмотря на разную форму, функциональность почти такая же, как в случае с идеей инженеров Ингольштадта - управление всеми опциями, доступными до сих пор через iDrive, и возможным доступом к неуказанным сервисам.

В обоих этих случаях на современном этапе их развития трудно говорить о том, являются ли эти решения прорывными или нет. Производители, по-видимому, не планируют раскрывать сюрпризы, которые нас ждут в будущем, и большинство функций, назначенных «автомобильным планшетам», уже известны по их классическим аналогам - изменилась только форма, хотя мы, вероятно, можем ожидать сюрпризов.

Производители, по-видимому, не планируют раскрывать сюрпризы, которые нас ждут в будущем, и большинство функций, назначенных «автомобильным планшетам», уже известны по их классическим аналогам - изменилась только форма, хотя мы, вероятно, можем ожидать сюрпризов

Связь имеет важное значение

Думая об устройствах, подключенных к Интернету или местах, которые предлагают нам удобный доступ к этому носителю, автомобиль приходит в голову довольно редко, в первую очередь. Эта ситуация, однако, меняется все быстрее и быстрее - улучшается инфраструктура операторов из года в год, удешевляются пакеты данных и, прежде всего, устанавливаются на заводе модули связи LTE, обеспечивая доступ к действительно быстрому соединению.

Лишь несколько лет назад машина была практически полностью отключена от сети. У нас был только интернет, который мы взяли с собой на телефон, планшет или ноутбук. Мы могли заказать интернет-модем только для самых дорогих автомобилей, таких как Audi A8 (с 2011 года). Теперь, однако, эта опция переходит к «нижней» серии, и в результате мы можем (по крайней мере, в США) заказать, например, A3 с LTE и большой пакет данных, что позволяет не только передавать потоковую музыку, но и видео.

Вероятно, прежде чем это оборудование станет стандартом и прежде чем пользователи начнут его реально использовать, пройдет много времени, но первый шаг уже сделан.

Поле для борьбы за услуги

Куда идут эти шаги? Помимо прочего, для борьбы за достаточно «нетронутый» на сегодняшний день рынок устройств оснащен экраном, который до сих пор не был развит в равной степени, как для смартфонов, телевизоров или планшетов - экранов в автомобиле. На данный момент им мешает их довольно низкое качество, по сравнению, например, с новыми планшетами, а самое главное - отсутствие связи.

Теперь обе эти проблемы постепенно начинают забывать и открываются огромные возможности для маневра, как для производителей автомобилей, так и для поставщиков контента. Короче говоря: деньги, много денег. Кто знает, может, через несколько лет при настройке автомобиля вы сможете пометить такие опции, как «Годовая подписка Netflix»? Учитывая затраты и маржу в автомобильной промышленности, они, вероятно, не будут огромными для автопроизводителей, но никто в здравом уме не откажется от дополнительного источника дохода.

Проблема поколения

К сожалению, самое большое препятствие на пути выполнения этой миссии - это разница в скорости, с которой происходят изменения на автомобильном рынке и рынке мобильных устройств. Автомобиль 2009 года можно считать совершенно новым, а со стороны смартфона его парой будет iPhone 3GS. Придерживаясь премьеры этого года, оказывается, что этот относительно новый автомобиль старше, чем вся линейка одного из самых популярных мобильных телефонов сегодня - Samsung Galaxy S, первый представитель которого дебютировал только через год! Первый iPad сегодня вряд ли будет интересен.

Между тем автомобиль куплен в салоне наша собственность статистически за 6 лет (za rocketinternet.pr.co), и в среднем Возраст автомобилей на польских дорогах - 16 лет. (для forbes.pl) - хотя, как говорят, в реальном выражении около 12-13. Поэтому, прежде чем новая технология появится в большем количестве автомобилей, могут пройти десятилетия, когда внедренная в них технология станет полностью устаревшей. Даже если мы купим совершенно новый автомобиль (вероятно, за большие деньги) через два или четыре года, вышеупомянутые планшеты или стандарты связи будут слабее, чем то, что мы получим в магазинах за копейки или даже не получим вообще - из-за возраста этих решений.

Замена телефона каждый год или два не является большой проблемой для тех, кто должен иметь последние и лучшие. В случае с автомобилями это может быть непросто, и их производители сталкиваются с огромной проблемой - как удовлетворить потребности клиентов, которые привыкли в последние годы к тому, что их планшет всегда имеет самое высокое разрешение и большинство ядер? Представьте себе довольного пользователя лимузина за несколько сотен тысяч злотых с ежедневным выпуском новейшего iPad. Кому в автомобиле приходится беспокоиться о чем-то, что во всех отношениях напоминает его первое поколение? Определенно нелегко представить.

Определенно нелегко представить

Может быть, это отчасти то, чем вам могут помочь сменные планшеты Audi или BMW? Если бы мы планировали внедрить их в течение следующих нескольких поколений и обеспечить соответствие док-системе, мы могли бы посещать салон каждый год и обменивать (даже за дополнительную плату) наш «старый» планшет на новое поколение? Кстати, это может быть и наш базовый планшет - ведь параметры не будут выделяться среди конкурентов, а появление в компании с таким оригинальным устройством может вызвать небольшое положительное включение.

Все указывает на то, что битва за экраны в наших автомобилях только началась, есть много людей, желающих принять в ней участие, и это не касается - как вы могли предположить до недавнего времени - только тех, которые ставятся перед глазами водителя.

фотографии Бизнесмен работает на планшете в своей машине , ХИЛЬВЕРСУМ, НИДЕРЛАНДЫ - 7 января 2014: Netflix, Inc. является американским поставщиком потокового мультимедиа по запросу, доступного в 1997 году Марком Рэндольфом и Ридом Гастингсом прибывает из Shutterstock.

Новости

Веб Камеры Гавайские Острова
На этой странице Вы можете посмотреть веб-камеру Гавайские острова онлайн, бесплатно и без регистрации +27°C [Загрузка...] О веб-камере Гавайские острова Помните, что советуют психологи, когда человек

Гавайские острова
Опубликовано: 25.12.2017 Гавайские острова. Золотой глобус - 90 Гавайские острова открыты капитаном Джеймсом Куком в 1778 году. Им же дано было первое название архипелага - Сандвичевы острова - в честь

Четыре причины танцевать гавайский танец Хула
Во-первых, это красиво. А во-вторых, полезно: танец помогает справиться с потоком назойливых мыслей, оттачивает женственность, наполняет энергией и помогает жить, улыбаясь. ФОТО Getty Images

Гавайское Ожерелье – Купить Гавайское Ожерелье недорого из Китая на AliExpress
Популярный гавайское ожерелье хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на

Самая теплая и нежная песня! Удивительный человек, о котором знаю не многие Israel Kamakawiwoʻole — Over the Rainbow
Израэль Камакавиво’оле — великий гавайский музыкант. Для своего народа он был кумиром, так как всю жизнь боролся за независимость и права гавайцев. У себя на родине ему дали прозвище «Нежный Гигант»,

Гавайская пицца: рецепт блюда и вариации начинок
Первая пицца, которая появилась на свет, представляла собой скромное блюдо, состоящее из лепешки, томатного соуса и оливкового масла. Это была еда для бедняков, которую удобно было есть прямо на улице.

how-to-all.com" href="/video/2010959626-gavayskaya-gitara-vikipediya/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «гавайская гитара»: "Словарь музыкальных терминов"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com
Лексическое значение: определение Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете,

Аннексия Гавайских островов.
Как США присоединили к себе Гавайи Кандидат юридических наук Кремянская Е.А., доцент кафедры конституционного права МГИМО (У) В зарубежной прессе в последние дни активно обсуждается тема аннексии. Вопрос

Алоха, Гавайи!.
Гавайи - один из самых популярных и дорогих курортов мира. Почему уже много лет подряд этот островок жизни посередине Тихого океана так притягивает туристов со всех континентов? Возможно, секрет в необычайном

Гавайи
«Гавайи — самая очаровательная флотилия островов, бросившая якорь посреди океана» — эти слова принадлежат знаменитому американскому писателю Марку Твену. Сложно не согласиться, ведь Гавайи — это непередаваемая