Отдых в городах мира

Отдыхайте с нами!

Статьи

Мальчики в математике лучше, чем девочки?

1. Начальный обзор по математике в Германии
  2. В сша
  3. Математика - вопрос культуры
  4. Математическая семья
  5. Розовый мозг, синий мозг?
  6. Обзор детства
  7. Новый эксперимент
  8. Культурные и семейные причины
  9. Могут ли вещи измениться?

Мальчики на уроках математики действительно лучше, чем девочки? И почему ученых-женщин меньше, чем ученых-мужчин?

Даже сегодня вопрос о том, лучше ли мальчики по математике, чем девочки, актуален и застрял в сознании многих людей.

Видимо, девочки не имеют смысла логики и, следовательно, не склонны к математике.

Отчет ОЭСР 2015 года однако, как и многие другие исследования до него, это доказывает обратное.

Таким образом, женщины в математике так же талантливы, как и мужчины, до тех пор, пока они получают возможность это доказать.

Единственная «проблема»: даже те девочки, например, в последнем исследовании PISA показали такие же хорошие математические достижения, как и их одноклассники-мужчины, но все же утверждают, что по математике они хуже, чем мальчики.

Это предрассудок сексист? Или это просто другое (само) восприятие между женщинами и мужчинами?

Поддерживать своих детей в изучении математики с самого начала и чтобы избежать искаженных представлений о предполагаемых гендерных различиях, давайте подробнее рассмотрим эту тему ниже.

Алина

Stergios

Ирина

Ищете уроки?

Попробуйте, 1-й блок бесплатно!

Откройте для себя доступных учителей

Начальный обзор по математике в Германии

В Германии

Результаты последнего исследования PISA 2016 существенно не отличаются от предыдущего. Опять же, у девочек по математике результаты хуже, чем у мальчиков.

Почему? Потому что они просто меньше интересуются математикой .

Не многие девушки хотят продолжить научную карьеру позже Не многие девушки хотят продолжить научную карьеру позже. | Источник: визуальная охота

Итак, согласно Отчет ОЭСР 2017 Только 13,2% девушек представляют себе научную карьеру. 17,4% мальчиков уже там.

Даже учителя начальных и средних школ и родители учеников часто утверждают, что математика - это что-то для мальчиков, а литературные предметы для девочек.

Однако это утверждение ни в коем случае не основано на научно доказанных исследованиях.

Это предубеждение, которое ни объясняет, ни оправдывает недопредставленность женского пола в инженерном мире или в естественных науках в университетах.

В сша

В кабинете американского журнала наука Доказано, что математическое понимание не зависит от пола , потому что в таких освобожденных странах, как Швеция и Норвегия, где это предубеждение не доминирует, показатели девочек и мальчиков практически равны.

Научное исследование основано на результатах почти 7 миллионов студентов в 10 штатах США. Вердикт: в математике выступления девочек почти ничем не отличаются от мальчиков, будь то 7, 10 или 18 лет и какого бы этнического происхождения они ни принадлежали.

Это убедительно говорит о том, что довольно распространено предубеждение, что у девушек нет таланта в математике , что негативно влияет на их успеваемость в математике, согласно девизу: «Это должно быть так, вы слишком девушка ... "

Математика - вопрос культуры

Так что, если вы предполагаете что в принципе каждый ребенок может выучить математику Как можно сделать такие различия?

Математическая семья

Прежде всего, девочки и женщины чаще обращаются к гуманитарным предметам, а мальчики или мужчины - к естествознанию.

Например, в университетах доля женщин по литературным предметам часто выше, а также в сфере услуг и в парамедицинских и социальных профессиях.

Напротив, доля мужчин преобладает в научном и промышленном секторах.

Розовый мозг, синий мозг?

Парни, как правило, больше интересуются математикой, чем девочками Парни, как правило, больше интересуются математикой, чем девочками. | Источник: визуальная охота

Несмотря на эти различия, девочки в среднем достигают лучших результатов, чем мальчики в школе.

Но даже в первом классе выявляется типичное сексуальное предпочтение определенных предметов: девочки больше интересуются немецким языком, мальчики - математикой.

Даже позже, на курсах продвинутого языка, таких как немецкий и французский, больше девочек, и больше мальчиков на курсах продвинутых наук, таких как математика и физика.

Как вы объясните эту неприязнь к девочкам на уроках математики ?

Обзор детства

Два исследователя - Изабель Регнер и Паскаль Хуге из Французского национального центра научных исследований ( CNRS ) Разобрались с этой темой.

Они считают, что предубеждение о том, что гендер имеет математические проблемы, влияет на математическое образование и успеваемость детей .

В Соединенных Штатах известный психолог и профессор Стэнфордского университета Клод Стил был обеспокоен тем фактом, что женщины испытывают больше трудностей, чем мужчины, в университетских тестах по математике.

Он завершил свое исследование с имитацией экзаменационной ситуации, в которой он утверждал, что мужчины и женщины будут одинаково хорошо выступать, если они будут представлены нейтрально .

Тем не менее, благодаря обществу женщины имеют плохой математический образ , который дает им уверенность в том, что они не созданы для математики. В среднем они работают хуже в этой области.

Новый эксперимент

Основываясь на результатах этого американского исследования, два французских исследователя Регнер и Хьюэ продолжили свои исследования на практике.

Большой тест: какой пол достигает лучших результатов Большой тест: какой пол достигает лучших результатов? | Источник: unsplash

Они провели урок математики с сотнями учеников обоего пола в возрасте от 10 до 12 лет. Исследователи сказали им нарисовать фигуру.

В первой группе они представляли задачу как геометрическую задачу , во второй - как задание персонажа .

Результат: девочки из группы Geometry работали хуже, чем мальчики, в то время как девочки из группы персонажей намного превосходили мальчиков.

Можно сделать вывод, что простая мысль о математике делает девочек неуверенными! Бессознательный страх в них мешает им преодолеть распространенные в нашем обществе стереотипы.

Так что каждый ребенок может выучить математику!

У одних детей с недостатками правописания в чтении могут обоснованно утверждать, что у них проблемы с математикой.

Узнайте, как учить математику детям с дислексией!

Культурные и семейные причины

Все начинается в нашем детстве, когда образование девочек сильно отличается от мальчиков.

Не удивительно, насколько велико влияние образования на выбор будущей карьеры студентов.

Мальчики рано играют со строительными блоками и играми с мячом на открытом воздухе, с помощью которых они развивают свое пространственное воображение, в то время как девочки, как известно, играют в традиционные ролевые игры в доме (куклы, мама и ребенок, покупки и т. Д.), Язык и социальные Продвигать вены.

Хотя эти действия со временем могут исчезнуть у некоторых детей, они могут объяснить различия, которые установились в нашем обществе и часто проявляются в школьной и профессиональной ориентации.

Могут ли вещи измениться?

Может или нужно что-то изменить?

Ответ - да!

Девушки не обречены брать на себя малоизвестные работы.

Даже девушкам разрешено играть с машинами Даже девушкам разрешено играть с машинами! Следуйте интересам вашего ребенка. | Источник: визуальная охота

С самого раннего возраста родители должны объяснять своим детям, что некоторые их интересы и предпочтения зависят от образования и подражания семейной схеме.

Однако, что касается их образовательной и профессиональной направленности, они решают сами!

Даже девочкам разрешено стать врачом, юристом, исследователем или астрономом, даже мальчикам разрешено изучать литературу или работать педагогами.

Для этого социальные предрассудки должны исчезнуть , даже в семье.

Если дети видят, как их родители распределяют домашние дела и делают то, что они или они на самом деле не делают, они не будут думать о роли.

Возвращаясь к вопросу о том, являются ли мальчики по математике от природы лучше, чем девочки: ответ - нет .

Потому что, если девочки с самого начала изучают математику без предрассудков и убеждены, что они тоже могут получить научную карьеру, они достигнут таких же хороших результатов в математике, как и мальчики.

Девочки, как мальчики, могут быть успешными в математике . Они просто должны научиться мотивировать, концентрироваться и делать все возможное.

Кроме того, они находят правильную поддержку с хорошими учебниками по математике и компетентными учителями Math Помощь или репетиторство по интернету: Онлайн обучение математике ).

В целом, девочки лучше учатся в школе, потому что они лучше способны сосредоточиться и принять участие. Так же и в математике, если им удастся снять роль клише .

Возможно, мальчики лучше разбираются в геометрии, поскольку обычно они лучше понимают пространство, но девочки обладают более прагматичным интеллектом и, например, лучше ладят с алгеброй.

Одно можно сказать наверняка: (все) дети хотят применять математические знания в повседневной жизни.

Здесь вы научитесь учить математику вместе с ребенком дома!

Математика доказывает, что многое возможно. Так что, будь вы девочка или мальчик, отдавайте все, что у вас есть на уроках математики, и будьте прилежны , и у вас будут двери для научных исследований.

Для тех, кому нужна математическая помощь, вы можете найти наше предложение, например, Репетитор по математике в Берлине ,

Алина

Stergios

Ирина

Дайте уроки тоже!

Предложить уроки

Мы приветствуем отзывы наших читателей
Содержит ли эта статья информацию, которую вы искали?

Новости

Веб Камеры Гавайские Острова
На этой странице Вы можете посмотреть веб-камеру Гавайские острова онлайн, бесплатно и без регистрации +27°C [Загрузка...] О веб-камере Гавайские острова Помните, что советуют психологи, когда человек

Гавайские острова
Опубликовано: 25.12.2017 Гавайские острова. Золотой глобус - 90 Гавайские острова открыты капитаном Джеймсом Куком в 1778 году. Им же дано было первое название архипелага - Сандвичевы острова - в честь

Четыре причины танцевать гавайский танец Хула
Во-первых, это красиво. А во-вторых, полезно: танец помогает справиться с потоком назойливых мыслей, оттачивает женственность, наполняет энергией и помогает жить, улыбаясь. ФОТО Getty Images

Гавайское Ожерелье – Купить Гавайское Ожерелье недорого из Китая на AliExpress
Популярный гавайское ожерелье хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на

Самая теплая и нежная песня! Удивительный человек, о котором знаю не многие Israel Kamakawiwoʻole — Over the Rainbow
Израэль Камакавиво’оле — великий гавайский музыкант. Для своего народа он был кумиром, так как всю жизнь боролся за независимость и права гавайцев. У себя на родине ему дали прозвище «Нежный Гигант»,

Гавайская пицца: рецепт блюда и вариации начинок
Первая пицца, которая появилась на свет, представляла собой скромное блюдо, состоящее из лепешки, томатного соуса и оливкового масла. Это была еда для бедняков, которую удобно было есть прямо на улице.

how-to-all.com" href="/video/2010959626-gavayskaya-gitara-vikipediya/" style="font-size:9pt;align:left;"> Значение «гавайская гитара»: "Словарь музыкальных терминов"; словари русского языка онлайн > how-to-all.com